1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. Что бесит диспетчера такси - MySlo.ru
Что бесит диспетчера такси

Что бесит диспетчера такси

Myslo сдружился с диспетчером таксопарка и всё выяснил.
Девушка на условиях анонимности рассказала нам, что ее больше всего бесит в этой работе.
 
1. Когда плохо слышно звонящего. Ничто так не бесит в такой работе, как плохая слышимость при разговоре и необходимость по сто раз уточнять адрес. Да еще и думать потом, уже после заказа: «А все ли я правильно поняла, по тому ли адресу „подхватят“ пассажира?»
 
2. Когда звонят «просто узнать цену». На этот случай у нас есть специальный сервис в сети, куда я и захожу, чтобы проконсультировать звонящего! На такие звонки неплохо бы посадить отдельного диспетчера, но у руководства свои соображения по этому поводу: хотят, чтобы каждый сотрудник умел делать любую работу, добиваются оптимальности и взаимозаменяемости кадров.
 
3. Когда вызывают такси, а потом «морозятся». То есть буквально заказывают автомобиль на адрес и ко времени отключают телефон или просто не отвечают на звонки диспетчерской службы такси. От этого никто не застрахован, принимаем новый заказ — и в путь!
 
4. Когда звонят нетрезвые пассажиры. Во-первых, их бывает сложно понять, и разговор занимает больше времени. Во-вторых, у таких клиентов самый большой процент отказов от поездки. Ну и самое главное: брать заказ у клиента в нетрезвом состоянии — почти гарантированные неприятности, причем неизвестно, с какой стороны тебе «прилетит»!
 
5. Когда пассажиры путают адреса, а потом обвиняют во всем диспетчера. По негласной статистике чаще всего пассажиры путают Центральный переулок с Городским, расстояние между которыми — несколько километров по загруженному центру города! Все разговоры с клиентами записываются, поэтому диспетчеру не доставляет никакого труда проверить, куда именно был заказан автомобиль.
 
6. «Жалобщики». Есть такой тип людей, которые за копейку сами удавятся и окружающих удавят с удовольствием. В своих жалобах и претензиях они готовы дойти до Верховного суда, а разговаривать с ними по телефону можно часами. Хорошо, что теперь спорными вопросами в компании занимается юрист!
 
7. Отвечать на вопросы не по теме и вести посторонние разговоры в эфире. Причём с клиентами я как-то справляюсь. А вы представьте ту же ситуацию, но только с опытным и не в меру болтливым таксистом?!
 
8. Когда водители «сходят с линии» по своим делам. Вот знаешь ты заранее, что надо будет куда-то «отскочить» надолго — возьми отгул! Недовыполнение плана еще ни одному работнику команды зарплаты не прибавило…
 
9. Когда клиент недоволен. Иногда он начинает жаловаться на работу всей компании, а я этого не люблю. И небезосновательно, кстати, жаловаться: однажды водитель забыл пассажира, который вышел покурить, на заправке! И даже успел отъехать на 7 км по трассе, пока обеспокоенный пассажир дозвонился в диспетчерскую и объяснил ситуацию.
 
10. Когда водители относятся к диспетчеру женского пола, как к мужчине. Я не говорю про поздравления с 8 марта, но за «гусарский юмор» в эфире иногда делаю замечания.
 
11. Когда матерятся в разговоре. Всегда окорачиваю таких «собеседников», будь то пассажир, водитель или даже руководитель. Потому что если мужчинам дать волю — они на нем будут разговаривать все время!
 
12. Зарплата злит неимоверно! И, что самое главное, за последнее время она совсем не меняется.
 
13. Клиенты, которые не предупреждают заранее о крупногабаритном багаже, пассажирах с детьми или животными. Нужно понимать специфику нашей работы: диспетчер подбирает транспортное средство, исходя из наличия на линии машин с подходящими опциями. Часть автопарка не сможет помочь в перевозке габаритных грузов, кто-то из водителей не перевозит животных и т. д. Поэтому нужно обо всем предупреждать, когда заказываете такси.
 
 

Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.

Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

25 февраля 2023, в 08:00 +13
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Мария Комаревцева: «Учите детей самостоятельности»
Мария Комаревцева: «Учите детей самостоятельности»
Где на Масленицу поесть блины в Туле
Где на Масленицу поесть блины в Туле

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.