Сегодня анонимно опросили сотрудника тульского многофункционального центра и выяснили, что его бесит в работе.
1. Когда приходят без предварительной записи
Высшая степень наглости — когда при этом ещё пытаются «пролезть» без очереди на приём к нашему специалисту. И матерят, и «хабалят», и даже, бывало, угрожали как-то — наш охранник умеет быстро разбираться с такими посетителями. За окном XXI век — есть телефон и сайт для записи, чтобы в очередях не стоять. Приходите, примем всех — только запишитесь сначала, пожалуйста!
2. Когда громко разговаривают и смеются в зале приема
Посетителям всегда скучно просто ждать — им надо поговорить. А потом рассказать анекдот. А после громко посмеяться над ним. А когда посетителей человек десять и все такие весёлые? Уважайте тех, кто здесь работает — разговаривайте вне помещения МФЦ.
3. Когда посетитель ругается на сотрудника из-за сроков предоставления услуги или документов, которые он не принес
Мы же не придумываем из головы все эти сроки и документы, которые вам необходимо принести в центр для оформления, скажем, права собственности на ваш объект недвижимости. Это — требования закона и госрегистратора, а МФЦ задумано как место, упрощающее жизнь людей. Мы эти документы просто передаём, чтобы избежать бюрократии и лишних очередей.
4. Когда говорят: «Мне на пять минут»,
а реально там там дел — до конца рабочего дня, и я из-за вашей боязни сказать правду могу пропустить свой обед. Хорошо, если девчонки подменят, — а если нет?
5. Часы
Иногда кажется, что наши офисные часы «зависают» и идут медленнее, чем положено. Особенно это почему-то заметно осенью и зимой, когда дождь, снег, пасмурно и темнеет рано.
6. Когда от клиентов пахнет
Независимо от того, хорошо или плохо — если запах резкий, эффект от него одинаковый, духами пахнет или потом — абсолютно без разницы. К сожалению, пожилому дедушке откуда-нибудь издалека не объяснишь, что когда приходишь в общественное место, то надо заранее хотя бы зубы почистить — не говоря уж о том, чтобы помыться. Как и модной, сильно надушившейся девице не расскажешь, что она сделает свои дела и уйдёт, а запах ее духов (а вместе с ним — и мигрень у сотрудников центра!) останется как минимум до конца рабочего дня. Хотя молодые тоже часто грешат отсутствием элементарной гигиены тела перед посещением общественных мест. Таким хочется сказать: постесняйтесь хотя бы молодых девушек и женщин, которые у нас работают!
7. Когда не сходится количество документов
Ошибки случаются и у нас. Но когда не сходятся документы, нужно писать кучу объяснительных, могут депремировать или уволить даже. Это бесит!
8. Экономия бумаги
Веяние последних месяцев работы, когда ввели санкции и подорожала вся «канцелярская». С руководителя спрашивают, он спрашивает с нас — а мне спросить не с кого, я и так очень экономно обращаюсь с бумагой.
9. Заболевшие посетители
Особенно это раздражало в разгар пандемии. Я понимаю, что документы очень нужны. Но считаю, что здоровье всё-таки дороже — и своё, и окружающих.
10. Курсы повышения квалификации
В основном они состоят из изучения и повторения основ коммуникации с клиентами. Скучно, нудно и неинтересно — по большей части я все это уже знаю, чтобы тратить на это своё личное время.
11. Когда отвлекают от работы
99% ошибок в приёме и оформлении документов делаю именно на этом этапе. У девочек зависла база — надо посмотреть. Или пропустить коллегу к копировальному аппарату. Или подсказать что-то молодому сотруднику на испытательном сроке. Ничего нет хуже, чем сначала отвлечься, а потом вернуться к выполнению работы.
Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.
Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».