Как сообищили в Роспотребнадзоре по Тульской области, в 2013 году в Управление поступило 14 письменных обращений граждан в сфере оказания подвижной (мобильной) связи, 2 из которых касались навязывания дополнительных платных услуг.
Так, при проверке по жалобе потребителя в отношении ОАО «МТС» было установлено, что более 3-х месяцев оператор связи оказывал абоненту дополнительную платную услугу «Мои подписки. СУПЕР МАЧО», списывая с его счета плату. При этом услуга была оказана без согласия потребителя.
За нарушение указанных норм законодательства ОАО «МТС» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей в соответствии с частью 1 ст. 14.4 КоАП РФ (в настоящее время постановление о наложении штрафа обжалуется оператором связи в суде).
В ходе проверки в отношении ОАО «Выпел–Коммуникации» было установлено, что потребителю также была подключена дополнительная платная услуга «Привет», при этом потребитель не совершал никаких действий по ее подключению.
ОАО «Вымпел-Коммуникации» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ, в его адрес выдано предписание об устранении выявленных нарушений, внесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Туляки подают в суд на операторов сотовой связи
Как правило, потребители жалуются на навязывание дополнительных платных услуг.
Другие статьи по темам
Событие