В Telegram для жителей созданы медицинские чаты, в которых можно оставлять обращения и задавать вопросы. Медицинские организации предоставляют ответы в течение двух часов.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты — это вопросы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения медицинской этики, получения направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы.
В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
В Тульской области работают три медчата. В чаты подключены все государственные медорганизации региона. Написать обращение можно ежедневно с 8.00 до 20.00, с понедельника по субботу.
Вступить в чат можно, перейдя по ссылке:
Как сообщает региональный минздрав, в июле жители региона задали в чатах порядка 60 вопросов. Большинство из них касались вопросов записи к терапевтам, педиатрам или узким специалистам. На втором месте — вопросы, связанные с получением направлений на обследования, на третьем — вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.