Если на собеседовании выяснится, что у соискателя есть чувство юмора, то каждый второй работодатель (51%) расценит это как дополнительный аргумент в пользу кандидата. Напротив, в каждой третьей компании (33%) чувство юмора не расценивается как значимая черта специалиста и не является его дополнительным конкурентным преимуществом, гласят результаты опроса портала SuperJob.
Между тем 59% туляков с чувством юмора уверены, что оно помогает им в поисках работы и в построении карьеры. Опрошенные с доходом свыше 80 тыс. руб. чаще всех признаются, что их профессиональному росту способствовало в том числе и умение удачно пошутить или к месту рассказать анекдот (67%). Чем старше респонденты, тем больше среди них тех, для кого чувство юмора оказалось значимым навыком: если среди молодежи до 24 лет их 48%, то среди респондентов старше 45 — 65%.