Вчера, 31 октября, в тульском клубе BackStage прошел концерт Noize MC. Билеты стоили 1500−2000 рублей. Полторы тысячи за «стоячее место», а если быть совсем точным, билет без места, и 2000 тысячи, если занять столик в клубе.
Однако организация концерта понравилась далеко не всем. Впечатление было испорчено количеством народа в зале: там была толпа! Некоторым так и не удалось попасть в зал.
После концерта и даже уже во время него туляки возмущались в соцсетях:
- «Билетов было продано гораздо больше, чем может вместить зал».
- «Первый раз в жизни я ушла с концерта до его окончания. Очень до. С концерта, которого я так сильно и долго ждала, что даже с температурой и перед вылетом все равно туда пошла. Люди не помещались в зал. Люди, которые купили билеты за столами, не смогли туда попасть. Люди, блин, даже в коридоре на выходе не очень помещались и создавали давку».
- «А все из-за жадных организаторов, которые тупо не ограничили количество билетов и решили, что и так сойдёт. Ну, зато куртки мы забрали без очереди».
Организатором данного мероприятия
- На мероприятие было продано заявленное площадкой количество билетов. За день до мероприятия продажа билетов была закрыта и билеты больше не продавались. Концерт длился 2 часа 15 минут. Отмены и переноса не было.
По словам организатора, процедуру возврата билетов регламентирует Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».
- За 3 дня до начала концерта возврат билетов невозможен, равно как и после проведенного концерта (кроме тех случаев, когда концерт отменили или перенесли). Человек, попавший на мероприятие и не имеющий конкретного места (в данном случае танцпартер), получил услугу в полном объеме.
Юристы Myslo считают так:
- Зрители, считающие, что их права нарушены, могут предъявить претензии лицу, которое оказало услугу, в данном случае, предпринимателю, который «привез» артиста. Здесь необходимо действовать в поле Гражданского кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей».
Люди заплатили деньги, однако качеством услуги остались недовольны, а некоторые и вовсе не смогли попасть в зал. У потребителя есть право требовать определенных компенсаций.
Жалобу на качество организации мероприятия (задержка, теснота и прочее) потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора или сразу обратиться в суд.