Зрители возмущены организацией концерта Noize MC в Туле
Фото и видео Марии Кучеровой.

Зрители возмущены организацией концерта Noize MC в Туле

По словам туляков, билетов было продано гораздо больше, чем мог вместить зал.

Вчера, 31 октября, в тульском клубе BackStage прошел концерт Noize MC. Билеты стоили 1500−2000 рублей. Полторы тысячи за «стоячее место», а если быть совсем точным, билет без места, и 2000 тысячи, если занять столик в клубе.

Однако организация концерта понравилась далеко не всем. Впечатление было испорчено количеством народа в зале: там была толпа! Некоторым так и не удалось попасть в зал.

После концерта и даже уже во время него туляки возмущались в соцсетях:

  • «Билетов было продано гораздо больше, чем может вместить зал».
  • «Первый раз в жизни я ушла с концерта до его окончания. Очень до. С концерта, которого я так сильно и долго ждала, что даже с температурой и перед вылетом все равно туда пошла. Люди не помещались в зал. Люди, которые купили билеты за столами, не смогли туда попасть. Люди, блин, даже в коридоре на выходе не очень помещались и создавали давку».
  • «А все из-за жадных организаторов, которые тупо не ограничили количество билетов и решили, что и так сойдёт. Ну, зато куртки мы забрали без очереди».

Организатором данного мероприятия выступил ИП Миронов В.Н., который реализовывал билеты через разные площадки, в том числе, через кассу Myslo. Мы попросили комментарий по ситуации у самого предпринимателя Владимира Миронова.

- На мероприятие было продано заявленное площадкой количество билетов. За день до мероприятия продажа билетов была закрыта и билеты больше не продавались. Концерт длился 2 часа 15 минут. Отмены и переноса не было.

По словам организатора, процедуру возврата билетов регламентирует Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

- За 3 дня до начала концерта возврат билетов невозможен, равно как и после проведенного концерта (кроме тех случаев, когда концерт отменили или перенесли). Человек, попавший на мероприятие и не имеющий конкретного места (в данном случае танцпартер), получил услугу в полном объеме.

Из закона: «В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией … зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация … вправе не возвращать посетителю стоимость билета».
 
комментарий юриста

Юрист Евгений Черников:

Евгений Черников

- Зрители, считающие, что их права нарушены, могут предъявить претензии лицу, которое оказало услугу, в данном случае, предпринимателю, который «привез» артиста. Здесь необходимо действовать в поле Гражданского кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей».

Люди заплатили деньги, однако качеством услуги остались недовольны, а некоторые и вовсе не смогли попасть в зал. У потребителя есть право требовать определенных компенсаций.

Жалобу на качество организации мероприятия (задержка, теснота и прочее) потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора или сразу обратиться в суд.

 
куда обратиться?
Управление Роспотребнадзора по Тульской области, отдел защиты прав потребителей
 
Адрес: Тула, ул. Мира, 25
 
Телефон: +7 (4872) 31-28-79
Факс: +7 (4872) 37-32-85
 
«Горячая линия» +7 (4872) 55-55-50 (с 10.00 до 16.00)
 
Сайт: 71.rospotrebnadzor.ru

tula@71.rospotrebnadzor.ru
 
Часы работы:
Понедельник-четверг 9.00−18.00
Пятница 9.00−16.45
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
 
Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
1 ноября, в 14:05 +10
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Журналисты Myslo стали лауреатами конкурса «Я люблю тебя, Россия — 2019»
Журналисты Myslo стали лауреатами конкурса «Я люблю тебя, Россия — 2019»
Туляки пожаловались на опасные школьные маршруты
Туляки пожаловались на опасные школьные маршруты