1. В Постановлении
В Тульской области работа по определению нормативов накопления ТКО проводилась два года — с осени 2015 года до осени 2017 года во всех 26 муниципальных образованиях региона. Замеры проводили администрации МО по четырем сезонам года. По результатам замеров, а также в соответствии с Методическими рекомендациями Минстроя России установлен фактический объем образующихся отходов. Приказом минстроя Тульской области
2. Насколько обоснованно в тарифы регоператоров заложены закупка КамАЗов, легковых автомобилей (14 Renault Duster и 2 Toyota Camry), контейнеров, компьютеров, мебели и сейфов, ремонт закупленных КамАЗов, обучение водителей и операторов? Какие необоснованные расходы были отклонены Комитетом по тарифам?
Затраты регоператоров на автотранспорт, компьютеры
3. В некоторых субъектах РФ, например, в Подмосковье и Калужской области, в частном секторе и населенных пунктах небольшой численности возможен дифференцированный подход к оплате услуг, то есть оплата не по нормативу, а по факту. Возможно ли, чтобы жители небольших населенных пунктов Тульской области, где проживает малообеспеченное население, могли реально и законно снизить плату за вывоз мусора, перейдя на оплату услуги за фактически созданные ТКО?
На текущий год расчет оплаты услуги по обращению с ТКО будет осуществляться исходя из норматива. В перспективе, с учетом внедрения на территории области системы раздельного сбора ТКО, а также принятия соответствующих нормативных документов, плата за обращение с ТКО может рассчитываться не по нормативам, а в зависимости от объема вывезенных контейнеров.