Правительство РФ одобрило поправки в федеральный закон «О рекламе», разрешающие рекламу российского вина и шампанского на радио и телевидении, сообщает «Российская Газета».
Согласно документу, транслировать рекламу продукции отечественных виноделов на телевидении будет можно во время телетрансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов (исключая детско-юношеские соревнования). Кроме того, закон позволит рекламировать вино на выставках пищевой продукции (исключая выставки товаров детского потребления).
По мнению экспертов, внесение поправок улучшит реализацию отечественной винной продукции и поможет развитию винной отрасли.
Отметим, что в ноябре с инициативой вернуть рекламу сигарет и спиртного на страницы газет и журналов выступило Министерство связи и массовых коммуникаций. Таким образом ведомство предлагало поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.
Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака - на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного.