На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, приостанавливающий запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Первый заместитель председателя комитета по экономической политике Анатолий Карпов:
Анатолий Карпов
Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий.
В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
Отметим, что профильный комитет Думы посоветовал Нижней палате Парламента принять законопроект в первом чтении. А ко второму чтению предлагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.
На пленарное заседание в первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля.