Георгиевскую ленту запретят использовать в рекламе алкоголя

Георгиевскую ленту запретят использовать в рекламе алкоголя

По мнению представителей Общественной палаты, символ Великой Отечественной войны в рекламе водки и пива дискредитирует идею воинской славы.

С просьбой о запрещении использования георгиевской ленточки в рекламе водки и пива к Президенту Владимиру Путину обратился член Общественной палаты Султан Хамзаев, пишут «Известия».

В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.

Султан Хамзаев

Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне.

Напомним, в мае 2014 года в Омске была выпущена серия баночного пива с изображением героев Великой Отечественной войны. Это вызвало большой резонанс и негатив общественности и ветеранов.

Кстати, в преддверии Дня Победы в мае 2014 года Myslo рассказывал об истории георгиевской ленты и о том, как правильно её носить.

Опрос

Как вы считаете, можно ли использовать георгиевские ленты для рекламы алкоголя?

Автор: Татьяна Куприянова, 24 сентября 2014, в 09:49 +1
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Чиновники смогут оставлять себе подарки за пять тысяч рублей
Чиновники смогут оставлять себе подарки за пять тысяч рублей
В Туле прошла презентация Mercedes-Benz V-Класс
В Туле прошла презентация Mercedes-Benz V-Класс