С просьбой о запрещении использования георгиевской ленточки в рекламе водки и пива к Президенту Владимиру Путину обратился член Общественной палаты Султан Хамзаев, пишут «Известия».
В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.
Султан Хамзаев
Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне.
Напомним, в мае 2014 года в Омске была выпущена серия баночного пива с изображением героев Великой Отечественной войны. Это вызвало большой резонанс и негатив общественности и ветеранов.
Кстати, в преддверии Дня Победы в мае 2014 года Myslo рассказывал об истории георгиевской ленты и о том, как правильно её носить.
Как вы считаете, можно ли использовать георгиевские ленты для рекламы алкоголя?