1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.

Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» — одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

Директор по развитию amoCRM:

Матвей Кардаш

- Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов.

Директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком»:

Дмитрий Чумиков

- Объединение наиболее востребованных решений — один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократить время на обработку информации, сделает работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

17 августа 2018, в 11:37

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На трассе в Тульской области в страшном ДТП погиб водитель «Рено»
На трассе в Тульской области в страшном ДТП погиб водитель «Рено»
18 августа в Одоеве пройдет ежегодный рок-фест «Свои»
18 августа в Одоеве пройдет ежегодный рок-фест «Свои»

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.