1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели.

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage.

По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

Операционный директор Яндекса:

Грег Абовский

- Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Вице-президент «Ростелекома»:

Валерий Ермаков

- Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

25 мая 2018, в 16:12
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Тульский дизайнер рисует крутые постеры к FIFA-2018
Тульский дизайнер рисует крутые постеры к FIFA-2018
«Ростелеком» и Nokia создадут совместное предприятие в сфере НИОКР
«Ростелеком» и Nokia создадут совместное предприятие в сфере НИОКР