За 6 месяцев на личных встречах с топ-менеджментом побывали порядка 100 клиентов компании. Всего состоялось 25 встреч.
В Тульском филиале телеком-оператора «Дом.ru» мероприятие стартовало в феврале 2015 году и сразу вызвало интерес среди клиентов. Только в первый месяц к директору филиала «Дом.ru» в городе Туле Александру Аникину обратилось порядка 20 клиентов. Среди обращений были как и вопросы о текущем обслуживании, так и конструктивные предложения для развития качества услуг телеком-оператора. Большинство вопросов удалось решить на месте без каких-либо задержек.
Так, жители домов по ул. Гарнизонный проезд выразили желание стать абонентами «Дом.ru». Поскольку дома не были подключены к сети телеком-оператора, по итогам обращения состоялась встреча с жителями, где были собраны подписи. И вот уже в конце июля 2015 г. жители Гарнизонного проезда получили возможность пользоваться современными телекоммуникационными услугами от «Дом.ru».
Также гости проекта «Топ-четверг» интересовались вопросами, связанными с оплатой услуг, особенностями работы Wi-Fi-соединения, возможностями блокировки услуг на летний период.
- В условиях рыночной конкуренции мы уделяем внимание, прежде всего, уровню удовлетворенности клиентов услугами «Дом.ru», а также качеству клиентского и технического сервиса. Благодаря проекту «ТОП-четверг» мы имеем возможность получать отклик напрямую от клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для улучшения нашей работы. В частности, для разработки первоклассных услуг и выгодных тарифных предложений. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали максимум положительных эмоций от пользования телеком-услугами, — отметил директор филиала «Дом.ru» в Туле Александр Аникин.
Напомним, каждый четверг с 15.00 до 17.00 в Центре абонентского обслуживания по адресу Жуковского, д.38Б все желающие могут пообщаться с топ-менеджментом телеком-оператора «Дом.ru» и задать все интересующие вопросы относительно деятельности компании.