4. Ученые раскрыли секрет размножения вируса гриппа - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Ученые раскрыли секрет размножения вируса гриппа

Японские ученые разгадали механизм размножения вирусов гриппа и научились воздействовать на него, замедлив репликацию, сообщают Podrobnosti. Специалисты считают, что на основании этого открытия в дальнейшем станет возможным создание нового поколения лекарств, значительно более эффективно, лечащих грипп.

Агентство Reuters со ссылкой на научный журнал Nature отмечает, что ученым удалось блокировать фермент, входящий во все разновидности вируса группа, отвечающий за размножение. На сегодня специалистам уже удалось исследовать данный фермент и понять механизм его работы.

Фермент размножения состоит всего из трех разных белков, тесно связанных друг с другом. Эти белки имеют такоую структуру, которая позволяет им легко взаимодействовать с другими протеинами. Однако если эти протеины удается кристаллизовать, то их "коммуникационные" возможности значительно снижаются.

"Это дает нам некоторую надежду на то, что мы можем заблокировать распространение вируса или даже уничтожить его", - говорит Джереми Тейм, исследователь из Университета города Йокогама в Японии.

28 июля 2008, в 13:09