1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. «Царицыно» начинает новую эпоху ГОСТов - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
«Царицыно» начинает новую эпоху ГОСТов

«Царицыно» начинает новую эпоху ГОСТов

Казалось бы, технологи и маркетологи изучили колбасный рынок вдоль и поперек. Все ходы найдены, решения предложены, идеи проверены. Но доволен ли покупатель, производитель и продавец? Что они продолжают искать среди знакомых названий и стандартных

Казалось бы, технологи и маркетологи изучили колбасный рынок вдоль и поперек. Все ходы найдены, решения предложены, идеи проверены. Но доволен ли покупатель, производитель и продавец? Что они продолжают искать среди знакомых названий и стандартных категорий? И где пересекутся их поиски?


Линейка колбасных изделий «ГОСТ» от компании «Царицыно» – проверенное качество и вкус.

Полина Петрова.
Фото предоставлено компанией «Царицыно».

Ответ известен: пересечение состоится все в той же системе координат «цена-качество». Группа компаний «Царицыно» – один из лидеров среди российских производителей колбасных изделий – определила свою точку максимума в этом условном графике. Компания заявила о запуске новой линейки продуктов «ГОСТ». 
 
Линейка «ГОСТ»

«Покупатель в России устал от ТУ-шных позиций и продукции низкого качества, – считает Константин Абдурахма­нов, заместитель директора по коммерческим вопросам ГК «Царицыно», –  и мы понимаем его настроение.

 Наша компания поставила перед собой задачу предложить потребителю такой продукт, который совмещает в себе традиционное представление о настоящем качестве и приемлемую цену.

Мы не отказываемся от темы дешевого ассортимента, но хотим показать, что умеем делать качественный  продукт по оптимальной цене, который предназначен для основного сегмента аудитории бренда «Царицыно». Так появилась линейка колбасных изделий «ГОСТ».

Мы разработали и предложили покупателю продукт вкусный и привлекательный, по цене несколько выше среднего уровня, но не превосходящей возможности обычной российской семьи».

ГОСТ, каким он должен быть

Продукция «ГОСТ» – это линейка со своим названием, логотипом, особыми признаками, упаковкой и слоганом  (под общим брендом ГК «Царицыно»). Слоган озвучивает мысль, которая придет на ум каждому, кто попробует новые продукты: «ГОСТ, каким он должен быть»! Подобная уверенность оправданна: продукты линейки обладают ярким, запоминающимся вкусом, который не оставит равнодушным как обычного покупателя, так и самого взыскательного гурмана. К тому же этот вкус знаком каждому с детства, поскольку колбасы серии «ГОСТ» произведены по традиционным рецептам.

Название новой линейки говорит само за себя. ГОСТ – это безопасные натуральные продукты, качество которых рекомендовано государством. Все колбасные изделия серии производятся на новейшем современном оборудовании, по государственным стандартам, без добавления сои, не содержат ГМО. Поэтому «ГОСТ» может стать настоящей маркой доверия.

«Однако мы не полагаемся только на вкусовые качества колбас новой линейки, - продолжает Константин Рафаилович. – Для поддержки новой марки наша компания запускает масштабную маркетинговую программу. Например, в денежном выражении продвижение «ГОСТа» и серьезные трейд-маркетинговые активности по другим продуктам «Царицыно» обойдутся нам в пять раз дороже, чем общие расходы на рекламу и брендинг в 2010 году.

Ракурс продаж изменился. Если раньше у нас была нацеленность на объемы, то сегодня уже не стоит вопрос о том, чтобы продавать больше. Сегодня мы думаем о том, как лучше продавать качественный продукт».

Цена за качество

Мясопереработка – сложное отраслевое поле. Расти и развиваться здесь могут только  сильные игроки-конкуренты. И каждому из них предстоит выработать свои меры защиты от главного подрывного фактора: нестабильных цен на сырье. Как и все производители отрасли, ГК «Царицыно» ищет свои решения. «Цены на сырье – для нас актуальная проблема, – соглашается Константин, – их постоянный рост пагубно сказывается на продажах. Один из методов решения этого вопроса на поверхности: чтобы не поднимать цену и не отпугнуть покупателя, можно скорректировать рецептуру.  Но в «Царицыно» это невозможно, так как несанкционированное добавление в фарш сои и множества других компонентов без лабораторных анализов исключено.

 Совет для тех, кому принципиально важно покупать только «гостовскую» колбасу, лишь один: не брать дешевый продукт. Та же «Докторская», утверждают эксперты, не может стоить дешевле 180 руб. за килограмм. 

Мы лучше будем увеличивать цены. Компания до последнего держала свой уровень на рынке, теперь за счет этого она сможет поддерживать и развивать свои позиции».

«Царицыно» – это качественная продукция

Мы уделяем пристальное внимание качеству производимой продукции, поэтому мы одними из первых внедрили сертифицированную систему контроля качества (по международному стандарту ИСО 9001). Производственная лаборатория аккредитована в системе ГОСТ-Р, поэтому поступление на производство некачественного мясного сырья и пищевых ингредиентов полностью исключены.

Высокая культура производства, тщательный отбор сырья и компонентов, внедрение собственных разработок и бережное отношение к традиционным технологиям позволяют «Царицыно» создавать продукцию на любой, даже самый изысканный вкус.

 Заботясь о потребителях нашей продукции, мы уделяем большое внимание своему инновационному развитию, постоянно выпуская новые виды продукции.
 
Знаете ли вы...
Виды продукции «ГОСТ»

Линейка представлена 39 наименованиями в семи группах мясной продукции:

  • вареные колбасы (среди которых «Докторская», «Русская», «Молочная»),
  • варено-копченые колбасы,
  • сырокопченые колбасы,
  • сосиски,
  • сардельки,
  • полукопченые колбасы,
  • копчености.

Кстати
О Группе компаний «Царицыно»

ГК «Царицыно» работает на рынке мясной продукции уже более 40 лет и является одним из трех ведущих игроков мясной индустрии России.

Потребители продукции ТМ «Царицыно» – женщины и мужчины 30-50 лет, их главный приоритет в жизни – забота о семье.

Продукция ТМ «Царицыно» реализуется более чем в 44 регионах РФ, а также странах ближнего зарубежья. Ежедневно 10 млн. потребителей отдают свое предпочтение продукции марки «Царицыно».

Ассортимент «Царицыно» включает более 800 наименований. Ежесуточно ГК производит более 300 тонн продукции.

«Царицыно» дважды признавалось победителем Всероссийского конкурса «Лучшее российское предприятие». Это единственное столичное предприятие мясоперерабатывающего комплекса, которому присуждена высокая номинация.

Представительство компании «Царицыно» в Туле:

301138 Тульская область, Ленинский район, пос. Петровский, ул. Парковая, 7.
Тел. (4872)39-53-17.
Тел./факс 39-53-42.
E-mail:
[email protected]

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

11 августа 2011, в 16:56
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.