- Многие круглосуточные аптеки Тулы отказывают в безналичном расчете после 23.00, - рассказывает тулячка Екатерина Сказкина. - С этой проблемой мне пришлось столкнуться лично.
Приключения начались с боли в правом ухе, которая вечером была терпимой, а к двум часам ночи сделалась невыносимой. К сожалению, дома нужных лекарств не оказалось, поэтому пришлось идти в круглосуточную аптеку. Благо она располагается в соседней многоэтажке.
Приключения начались с боли в правом ухе, которая вечером была терпимой, а к двум часам ночи сделалась невыносимой. К сожалению, дома нужных лекарств не оказалось, поэтому пришлось идти в круглосуточную аптеку. Благо она располагается в соседней многоэтажке.
В аптеке улыбчивый и доброжелательный фармацевт быстро подобрала капли и обезболивающие средства. Однако принимать к оплате карту отказалась, сославшись на то, что терминал «не работает».
Налички у меня при себе не было. Поэтому я была вынуждена вызвать такси и колесить по району в поисках круглосуточного банкомата. Во время поездки боль усилилась, и возникло ощущение, что я скоро рожу. Ёжика. Через ухо. Кто хоть раз сталкивался с острым отитом – тот меня поймёт…
Как выяснилось позже, такая «дискриминация» банковских карт является грубым нарушением Закона о защите прав потребителя. Однако она вызвана соображениями безопасности.
Чтобы подтвердить операцию по карте, требуется ввести ПИН-код. Для этого фармацевт должен на свой страх и риск открыть дверь и пропустить покупателя к кассе, где установлен терминал. И где хранится выручка, спиртовые настойки, психотропные препараты, отпускаемые по особым рецептам, и прочие соблазны.
Разумеется, подвергать опасности собственную жизнь и здоровье никто не хочет. Аптекарей, которые посылают покупателей в 2 часа ночи на поиски банкомата, можно понять. Можно понять даже тех сотрудников, которые идут на крайние меры – предлагают клиентам сообщить ПИН-код и сами проводят оплату покупки.
А вот руководство аптек понять сложно. Ведь существует несколько способов решения такой серьезной проблемы. По словам технических специалистов банков, в зависимости от программного обеспечения, используемого организацией, можно предпринять следующие меры:
• провести «удлинитель» к окошку выдачи товаров. К слову, стоит удлинитель около 300 рублей.
• установить беспроводной терминал, как в кафе и ресторанах.
Товарищи заведующие, директора и прочие ответственные лица! Поймите, если человек ночью пришел в аптеку – значит ему самому или его родственнику очень плохо. И пожалуйста, чисто по-человечески, постарайтесь сделать все возможное, чтоб избавить его от дополнительных проблем!