1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Как все электродвигатели в мире станут Made in Russia - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Как все электродвигатели в мире станут Made in Russia

Как все электродвигатели в мире станут Made in Russia

ИСТОРИЯ «СЛАВЯНКИ»

С 1995 г. российский изобретатель Дмитрий Александрович Дуюнов работает над внедрением своей разработки в производство электродвигателей. Уже получил два десятка патентов, множество наград, и более сотни компаний являются лицензионными обмотчиками, то есть зарабатывают на технологии Дуюнова деньги и отчисляют проценты автору.

А ТЕПЕРЬ СНАЧАЛА

На каждого жителя России приходится в среднем по 12 электродвигателей. Это гаджеты, бытовая техника, автомобили и т.д. 60% мировой энергии потребляется асинхронными двигателями.

Добыча электроэнергии является одним из самых пагубно влияющих факторов на окружающую среду. Ежегодно потребление электроэнергии увеличивается на 2%. Запасов первичных энергоресурсов может не хватить нашим правнукам:

  • уголь 785 млрд тонн - хватит на 240 лет
  • нефть – 201 млрд тонн - хватит на 32 года
  • природный газ 186 млрд тонн - хватит на 56 лет

Для экономии электроэнергии и улучшения основных характеристик двигателей российским инженером-разработчиком Дмитрием Александровичем Дуюновым была предложена технология совмещенных обмоток «Славянка».

АЛЬТЕРНАТИВА

На данный момент все модели мотор-колес, представленные на рынке, являются BLDC-двигателями и имеют в своей конструкции постоянные магниты. Ведущие  автоконцерны, такие как Toyota, Mazda, BMW уже к 2025 году планируют отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Вследствие чего на мировом рынке электротранспорта растет спрос на мотор-колеса, который, уже сейчас, Китай (которому принадлежит 95% редкоземельных металлов) не может удовлетворить в полном объеме.

 

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЕ КИТАЙЦЫ

Согласно законодательства Китая, вывезти редкозёмы за территорию страны запрещено. Есть один лишь способ - купить готовое изделие. Таким образом, Китай навсегда стал монополистом на рынке.

УПРЯМЫЕ РУССКИЕ

Соединив уже существующие обмотки, Дмитрий Дуюнов, казалось бы, не изобрел велосипед. Однако многолетние попытки коллег не увенчивались успехом. 

Сама идея параллельного соединения "звезды" и "треугольника" была сформулирована еще в начале 20-ого века, но из-за несовершенства магнитной системы существенного эффекта не добились и идею забросили. Дмитрий Александрович выявил противоречия в ранее озвученных постулатах, сформулировал принципы построения обмоток, получил множество практических решений и подтвердил их патентами.

Технология «Славянка»  позволяет отказаться от магнитов и решить проблему назревающего дефицита в электродвигателях. Основное сырье, используемое для выпуска мотор-колеса Дуюнова, — медь и электротехническая сталь. Производство доступно в любой точке мира, оно в разы дешевле, а главное, никакого урона экологии.

Один из видов двигателей, выпущенных на базе «Славянка»  – мотор-колесо Дуюнова. Мотор-колесо – это электродвигатель, встроенный в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств.

(На фото: 

  • Электро-велосипед с мотор-колесом Дуюнова, оборудованный контроллером собственной разработки
  • Электро-скутер с мотор-колесом Дуюнова, оборудованный контроллером собственной разработки
  • Электро-автомобиль Renault Twizi с двигателем, созданным по технологии Дуюнова)

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
11 октября 2018, в 22:33 +1

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На улице Серебровская фура протаранила автомобиль и скрылась с места происшествия
На улице Серебровская фура протаранила автомобиль и скрылась с места происшествия
Как добиться ремонта дороги от сервиса "Открытый регион 71"?
Как добиться ремонта дороги от сервиса "Открытый регион 71"?