Есть на улице Рязанской один поганый перекрёсток. ДТП там случаются чрезвычайно часто. И сценарий всегда похожий. Сверху, со стороны Калужского шоссе, быстро несутся машины. Налево (это где АЗС Кимовк газстрой), поворачивают машины со встречного направления.
Иногда манёвр не складывается, и дальнейшее движение, после затянувшейся паузы, машины (или то, что от них осталось) продолжают уже на эвакуаторе…
Дежавю случилось 27 Июля около часа дня. Как обычно – сверху, ехала Лада «Самара». Как всегда – налево, поворачивала, то ли КИА, то ли Хёндай. В час дня над «Рязанкой» в это время года солнце, по идее, в зените и, если безоблачно, оно может неприятно светить прямо «в глаз» любому, кто движется в южном направлении. За рулём «корейца» сидел пожилой водитель. Солнце ослепляло его. Несмотря на это, пенсионер рискнул и вырулил влево. Возмездие было незамедлительным – в правое переднее крыло «прилетела» Лада.
Эстетическое и физическое состояние «атакующего» автомобиля претерпело серьёзные изменения не в лучшую сторону. Корейский аппарат достойно сдержал удар, но, так же, утратил былые характеристики.
На газоне стояла группа людей. Подойдя к ним, я спросил, как всё произошло. Среди них оказался молодой мужчина – водитель Лады, который сразу подробно изложил всё по существу:
– Я сверху ехал, не быстро. А он дёрнулся налево и затормозил. Я подумал, что он видит меня, пропускает. Еду дальше. И, вдруг, прямо передо мной он повернул. Люди все целы. – Мужчина выглядел бодро, как будто ничего и не произошло.
– Сам сможешь уехать? – Поддержал я разговор, хотя, и так всё было ясно.
– Нее, ждём эвакуатора. Там стакан разбит и рейку погнуло – пояснил он.
Тем временем, эвакуатор уже увозил «корейца»
– Я женщину вёз беременную в больницу. Она не пострадала. Её уже родственник забрал. – Продолжал со мной делиться мужчина.
– Не рожать ли вёз? – Заинтересовался я.
– Да нее, просто на консультацию.
«М-да, не самая приятная поездка в больницу для будущей мамы» – подумал я.
На память пришли эпизоды из собственной жизни, связанные с беременностью моей жены. Как вёз её на консультацию, и до нас докопались гаишники за «серьёзное» нарушение. Формально серьёзное, а, по существу, – ерундовое. Как пришлось спасать права, решая вопрос неформально. Вспомнил, как везли новорожденную дочу домой, и, как на зимней дороге нашу машину закрутило. Как перепугались все и, конечно-же, не за себя. Ну, а этот малыш, наверное, будет каскадёром! Или русским пилотом формулы 1.
Улучив, момент, когда не было машин, я вышел на середину дороги и снял видео обстановки на телефон. Затем, вновь подошел к мужчине.
– Я журналист. – пришлось мне объяснить ему своё идиотское поведение.
– Ааа, понятно. – Улыбнулся он.
– Ладно, друг, мне пора. Не переживай особо. – Обратился я к водителю, протягивая руку.
– Да фигня! Главное, что сами целы. – Снова улыбнувшись, он пожал мне руку.
Я вернулся в свою машину. Жена посмотрела на меня зверским взглядом.
– Ну что? Мы делаем новости? – Решил я разрядить обстановку.
–Ага! Ещё 5 минут и тебе пришлось бы делать новость о том, как я умерла в машине от жары!
Рассмеявшись, я повернул ключ в замке зажигания…