1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Вечерние пробки - решение есть! - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Вечерние пробки - решение есть!

Вечерние пробки - решение есть!

Начался октябрь, народ вернулся из отпусков и город встал в вечерней пробке. За прошедшую неделю Советская стояла каждый вечер, а в четверг из-за ДТП вообще всё встало намертво. Кто-то считает что проблемы из-за Металлистов, но я думаю что перекрытие Металлистов просто стало последней каплей.

У этой проблемы есть быстрое решение - нужно правильно настроить светофоры. Узкое место - это мосты, причём пролетарский стоит больше зареченского, поэтому я сходил и посмотрел что можно сделать там где пробка начинается.

Пролетарский мост. Пробка на пролетарском мосту растягивается по Советской и перекрывает Староникитскую, Оборонную и проспект Ленина, которые тоже встают. Причём ситуацию там можно существенно улучшить. Сейчас трёхполосный пролетарский мост фактически едет в две полосы. Правая полоса едет наполовину, так как туда встраиваются на поворот со средней и ещё после поворота надо пешеходов пропустить. Средняя полоса едет тоже наполовину, потому что половина перестраивается вправо и мешает тем кто едет прямо. Кроме того поток упирается в красный на следующем перекрёстке с Епифанской. А можно сделать так чтобы ехали три полосы сразу и не упирались в следующий светофор. Для этого нужно настроить светофоры так как я предложил вот в этой теме https://myslo.ru/club/blog/narodniy-zhurnalist/yzD0t6KWq0CSMTUTUXT0iA В результате пролетарский мост поедет в полтора раза быстрее, а пробка уменьшится в полтора раза и не будет перекрывать проспект, который тоже поедет. По времени эффект будет суммарный - вы встанете в более короткую пробку, которая быстрее едет - то есть по времени будет быстрее раза в два. Плюсом к этому перекрёстки на Пролетарской станут более безопасными, так как при такой схеме со светофорами потоки машин не будут пересекаться и вам не придётся, например, проскакивать с Пролетарской налево на Демидовскую плотину перед машинами с плотины.

Зареченский мост. Недавно я заметил что на выезде с зареченского моста зелёный прямо на Октябрьскую увеличили с 35 до 50 секунд. И если раньше правый ряд ехал быстрее двух других, то теперь всё наоборот - правый ряд стоит, а два ряда прямо едут. Так что светофоры решают. И тут тоже можно улучшить ситуацию - 50 секунд для пешеходов слишком много, можно оставить им 30 секунд и включать стрелку с моста на Демидовскую плотину на 20 секунд раньше вместе с основным зелёным, и зареченский мост поедет немного быстрее.

Мосина. В пятницу я поехал домой по Мосина, встал в пробку на перекрёстке с Лейтейзена и дальше полз 20 минут до Советской. Сначала я подумал, что это из-за того что Советская стоит, но на светофоре не было пробки - просто зелёный горит 25 секунд, а потом 70 красный. Слишком мало для одной из главных улиц. Я бы уменьшил стрелку с Советской налево до 15 секунд и увеличил зелёный на Мосина секунд до 30 и Мосина тоже поедет быстрее, а это в свою очередь разгрузит Красноармейский и Советскую.

Металлистов. Казалось бы что вместо неё теперь есть Союзная, но народ не очень любит там ездить. Я думаю что причина в том что Союзная меньше срезает Советскую. Если раньше по Металлистов я мог выехать прямо на зареченский мост, то теперь по Союзной я выезжаю на Советскую и становлюсь в более длинную пробку. Поэтому наверняка есть те кто теперь стал ездить со Староникитской в Заречье по пролетарскому мосту, ещё больше увеличивая пробку.

Вывод. Пока второй мост в Заречье и расширение восточного обвода в планах, частично решить проблему прямо сейчас можно - надо просто настроить светофоры. А если этого не сделать, то будем теперь так каждый день стоять по полчаса в центре, а в случае ДТП на Советской и по часу.

P.S. Я написал про пролетарский мост в управление по транспорту и дорожному хозяйству Тулы, но они мне ничего не ответили.

P.P.S А улицу Металлистов надо сделать пешеходной и переименовать обратно в Пятницкую. В Туле нет ни одной пешеходной улицы в центре, а хотелось бы чтобы она появилась. Одной Металлистов не решить проблему с пробками - длина закрытой части 650 метров, длина машины в пробке 5 метров, то есть в каждую полосу поместится по 130 машин, если забить Металлистов под завязку. Плюс 260 машин и центр снова встанет.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
7 октября 2017, в 11:49 +38

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Беспредел управляющей компании
Беспредел управляющей компании
Может попытаемся изменить мир!
Может попытаемся изменить мир!

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.