Все знают, все понимают. А может все же уже поменять что-то.
Будем же стремиться жить как Люди.
Так вот... Мои личные впечатления от посещения районной больницы.
Понадобилась мне отметка об осмотре терапевта. Не подумав, решила и записалась на прием к врачу за неделю. Тщательно распланировав свое время. Через Доктор 71 выбрала для себя наиболее удобное время и дату, отпросилась с работы.
И вот он. День приема. Прихожу к 10.45. Все как положено - минут за 15-20 пораньше, дабы не опоздать и не нарушать очередности.
И картинка маслом! Я просто тьфу-тьфу давно не сталкивалась с больничной темой и была немного не готова к дальнейшему развитию событий.
На мое, что я на 10.45 - понимающее хи-хи. Мы тоже сидим по времени, но только на 9! А мы так вообще повторно и без времени! А мы только анализы забрать!
Насмотрелась! Не дай бог никому! Вышла я "счастливая" в 12.30. Про себя решила - лучше заплатить и спокойно все сделать без нервов. Но почему? Почему я записавшись на определенное время не могу получить данную услугу?
В очереди и правда много случаев и всех я понимаю и всем срочно! Все ругаются. Ведь никто не хочет просидеть лишних 1-2 часа! Это и работающие, закрыть больничный, и родственники и сами тяжелобольные - забрать анализы, и бабушки и дедушки, и диспансеризация и всех нас привело не праздное любопытство.
Желаю всем здоровья и терпения! Не болейте!
Организаторам и ответственным лицам, как пожелание, на подумать, улучшить оказание бесплатных услуг жителям Тульской области.
И пусть же заболевшие в нашей области получат своевременную и достойную бесплатную медицинскую помощь!
Проблемы осилит их решающий, а не старающийся не замечать неудобных вопросов!