Считайте сами.
За сохранение трамвая в Туле высказалось менее 25% жителей города, всего-навсего примерно 94 000 человек из более чем 500 000 !!!
это
Уверен, что администрация города не собирается решать вопрос с трамваем радикально, она его не собирается ни убирать, ни развивать. Голосование о судьбе трамвая - это был один из способов привлечь внимание к выбором, на которых произошла формализация очередного срока президентства путина. Я не ходил голосовать потому что путина всё равно назначат, а судьбу общественного транспорта всё равно буду решать без Туляков.
Предлагаю на этом завершить. Туляки не поддерживают трамвай, Туляки игнорировали голосование по судьбе общественного транспорта в городе.
Вот когда Туляки поверят, что власть к ним прислушивается, тогда Туляки начнут проявлять гражданскую и политическую активность, вот тогда придёт время для репрезентативных голосований.... а пока это ни к чему не обязывающие цифры.
Бюджетники всегда активнее свободных людей, и бюджетники действительно в своей массе могут хотеть сохранить трамвай в городе, потому что для них это чуть ли не единственный действительно доступный способ передвигаться по городу. Но это на самом деле плохо, потому что плохо когда люди живут бедно. С ростом уровня благосостояния, которое нам обещает президент, люди начнут активнее покупать автомобили, и забудут про когда-то любимое, потому что единственное средство передвижения. Уже сейчас наше государство стимулирует покупку новых автомобилей, и это правильно, потому что автомобиль - это не только "гузновозка", но и миллионы рабочих мест, и доходная часть экономики государства. ... Я не верю, что обещание путина о повышении доходов граждан сбудется, но если оно каким-то чудом сбудется - задумайтесь, уважаемые земляки, что станет с ситуацией на дорогах в нашем городе. Все запланированные улучшения инфраструктуры, такие как мост из Заречья в Советский район, вторая очередь Восточного обвода не принесут положительного эффекта. Положительный эффект может принести только унификация общественного транспорта, и там где возможно - организация выделенных полос для него (расширение проезжей части дороги - за счёт удаления рельс).
Спасибо за внимание.