Мне очень хочется, чтобы люди были счастливы. Хочется поделиться, как я нашла свое. Может, кому-то, кто поверит в чудо, и в его жизнь оно постучит?
Даже если это кажется чудным и нелепым. А порою смешным.
Чудеса в жизни случаются, теперь я в этом уверена. Правда, мне счастье в руки не само упало, пришлось потрудиться. И вот как это было.
Я до 26 лет была одна. Сама не знаю, почему. И не уродина какая-нибудь и не глупая. Работа есть, подружки есть. А парня не было. Мама сначала подшучивала, потом стала донимать советами: сходи в ночной клуб, выйди на прогулку, не надевай этот свитер, надень платье. Я послушно выходила в люди, покупала обновки, но что-то это никак не способствовало появлению не то что принца, хоть кого-нибудь.
Когда у всех подруг есть парни, а у тебя одной – нет, поневоле начнешь себя ощущать не в своей тарелке. Хорошо хоть, у меня есть моя Натуся, мы с ней как в первом классе за одну парту сели, так и не разлучались. У Наташи тоже молодого человека не было, несмотря на симпатичное личико и чувство юмора великолепное.
А тут меня Ната огорошила – у нее появился жених. Вот так вот! Сразу жених, а не просто воздыхатель. Я за нее так порадовалась, сразу стала думать, что на свадьбу подарить.
Я знаю, что завидовать – это себе же хуже делать. Но так мне обидно стало, ведь я не хуже Наташки, почему же ей-то удалось жениха найти? Мне что всю жизнь в девках сидеть? Ведь 26 лет – не 15.
Натуся увидела, что у меня глаза на мокром месте, и раскололась, хотя и стеснялась немножко. Ей помог симорон. Я сначала подумала, что это что-то вроде БАДа какого-то. Ну, знаете, рекламируют все время – повышает привлекательность и все такое. Стала Наташку трясти, а она смеется: симорон не едят, говорит, а действует он безотказно.
- Готова, - говорит, - ты, Юлька, идти на жертвы ради любви?
Ясное дело, говорю, готова. Что там делать надо?
Когда Натуся на меня все о симороне вывалила, я подумала, она издевается надо мной. Надо, говорит, мужские трусы приобрести и в них спать, купить мужской шампунь и им голову мыть. И тапки мужские завести. Зачем, думаю, тапки-то? Кому? Коту, что ли? Других мужчин в доме не водится. Причем так не водится, что когда нож у меня со стола падает, я им не по полу стучу, а начинаю наводить порядок и надеяться.
Оказывается, симорон – это такой психотренинг (слава Богу, я думала, Ната в колдовство ударилась или в секту какую-то вступила), который позволяет исполнять желания. Надо просто понять, чего тебе не хватает, от души захотеть этого и приложить некоторые усилия. Там, конечно, все намного сложней, чем я тут пишу, но кому надо, тот найдет.
Так вот, симоронисты говорят, что, если нужен мужчина, надо его не просто ждать, а жить так, будто ты уже вполне счастлива в отношениях. А еще если хочешь, чтобы тебя любили и баловали – люби и балуй себя сама.
Мало того, Ната меня заставила вместе с ней заниматься уж совсем несусветной ерундой – она высчитала, когда будет полнолуние, вечером пришла ко мне в гости, но не с тортиком, а с полосатыми носками. Нацепила их на меня, всучила вилку и потребовала, чтобы я скакала по дому с криками: «Я магнитик для любви в полосатеньком носке!». Чувствовала я себя дура дурой. А потом думаю: хоть повеселюсь.
В общем, этот полосатенький носок мне настроение поднял на неделю вперед. Как вспомню - так вздрогну, хорошо не видел никто.
По настоянию подруги стала есть морковку утром и вечером. Потому что не зря же говорят «любовь-морковь». И тапки купила для будущего жениха, и шампунь поставила в ванной. И даже кружку большую, мужскую, приобрела, навела в доме чистоту-красоту.
Натуся меня не оставила. Говорит, пока все не сделаешь, что нужно, счастья не будет. Я, конечно, хотела уже отмахнуться – почудила и будет, но пример Наты покоя не давал.
- Осталось, - говорит, - последнее средство. Чуть не забыла. Надо губы медом мазать перед каждым выходом из дома. А ты не мажешь – вот эффекта и нет.
В общем, рассорилась я с ней. Обидно было ужасно. Не смешная шутка вышла, да и затянулась.
Вечером того дня, когда Наталья мне про мед рассказала, я вся в печали решила зайти в кондитерскую – побаловать себя чем-нибудь. Парня нет, так одна радость – наемся булок, никто моих толстых боков не увидит. Накупила всего, сложила в пакет бумажный и иду на выход, вся в мыслях, как буду плюшками обиду заедать.
Ну и, конечно, по закону подлости, меня в дверях и толкнули. Входивший прямо в мой пакет и врезался. Булки в стороны, я стою с пончиком в зубах. Поднимаю глаза – передо мной стоит такой молодой мужчина. Симпатичный. А я даже улыбнуться ему не могу, потому что рот набит как у хомяка. Красавица, нечего сказать.
Он в извинениях рассыпался: «Извините, милая барышня, я такой неуклюжий, надеюсь, вам не навредил! Как неловко получилось».
А я судорожно дожевываю пончик и делаю вид, что ничего ровным счетом не случилось, и бочком-бочком на улицу. Ну, думаю, молодец. Осталась без булок, с парнем не познакомилась, хотя могла бы и пококетничать, еще и выглядела незабываемо.
- В качестве компенсации, прошу, - это мужчина из кондитерской меня догнал через пару минут и протянул коробочку с пирожными и букетик.
Смотрит на меня, а в глазах бесенята прыгают.
Проводил до дома, откланялся. По дороге молчали. Он мне так понравился, что подумала – промолчу, буду казаться умней и загадочней. А он до подъезда проводил и пропал. Даже телефона не взял. «А ты уже губу раскатала, - ругала я себя. – Просто вежливый оказался, воспитанный человек. И ничуть ты ему не понравилась».
А через неделю вечером – звонок в дверь. Я гостей не ждала, смотрю в глазок – а там он! С цветами! Мамочки мои! От радости чуть не запищала.
В общем, через два месяца пригодились и тапочки, и кружка. Виталик, правда, когда я ему тапочки протянула, нахмурился, а когда кружку достала – явно специальную, мужскую (у меня вся посуда маленькая и изящная), как-то погас весь.
- Ты живешь с кем-то, да?
- Нет, конечно. Если бы с кем-то жила, ты бы уже за время знакомства это узнал. Мы с тобой почти каждый вечер видимся.
- А чьи это тапочки и кружка?
- Твои, странный ты человек. Чьи же еще.
Он на меня так посмотрел пронзительно и, по-моему, все понял.
В общем, на свадьбе Натуськи мы уже с Виталиком были официально женихом и невестой – в тот же день заявление в ЗАГС принесли.
- За что пьете, девочки? За семейное счастье? – спросил у меня мой милый, увидев, что мы с Наташей чокаемся шампанским.
- Нет. За симорон! - рассмеялись мы.
- За кого?
- За симорон. Это наш добрый друг и помощник. Почти волшебник, - хохотали мы с подругой.
- Познакомь меня с этим вашим симороном, - потребовал ревнивый жених.
- Обязательно познакомит. И про полосатые носки не забудь рассказать, - заговорщически подмигнула мне Наташа.
Юлия Фатеева