S.T.A.L.K.E.R 2 - Объявлено о начале разработки.

S.T.A.L.K.E.R 2 - Объявлено о начале разработки.

Всем привет!

Для тех, кто в теме - это важная новость. Без преувеличения, это одно из важнейших событий в истории постсоветского геймдева за последние несколько лет.

Для тех, кто не в теме. Краткая справка.
В начале появляется «Пикник на обочине» — фантастическая повесть братьев Стругацких, впервые изданная в 1972 году. Эта вещь отдельно и сама по себе является заметной вехой в культуре 20-го века.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пикник_на_обочине

Произведение начинается со слов "Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." В этих словах, заложено так много, что говорить нет смысла.
Прочитать повесть можно, к примеру, здесь: http://online-knigi.com/page/173262

Я бы рекомендовал послушать радиоспектакль, которые озвучивают ещё советские артисты, в том числе Караченцев, который по моему гениально сыграл главную роль: http://www.audioknigi-online.com/piknik_na_obochine.html

В 1979году Андрей Тарковский снимает фильм "Сталкер". Основные атрибуты повести в фильме присутствуют, сценаристами выступают сами Стругацкие. Фильм совершенно доступен всем желающим на ю-тубе:

Посмотрите, не пожалеете. Это одно из тех произведений, за которые нам совсем не стыдно.

Далее, уже в 2004году, никому не известная студия GSC Game World
выпускает свою первую компьютерную игру по мотивам "Пикника на обочине", точнее с использованием многочисленных, и даже системных отсылок к нему.
Игра называется S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Тень_Чернобыля
Игра получается не идеальная в техническом плане, но очень атмосферной и исторически своевременной. У игры появляется гигантское число фанатов по всему миру. К разработчикам постепенно приходит известность.

Кратко про завязку сюжета:
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года в 14:33 на территории Чернобыльской атомной электростанции, произошёл взрыв неизвестной природы. Случившийся взрыв стал причиной появления так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления (аномалии). Причины «второго взрыва» на бывшей ЧАЭС — неизвестны, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Зону войска. Однако военная операция заканчиваются провалом. В итоге, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Таким образом Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, а также о продуктах аномалий — так называемых артефактах, предметах, которые приобрели уникальные свойства. Желая заработать, смельчаки начали проникать на территорию Зоны, с целью добычи артефактов. Таких людей прозвали «сталкерами». Со временем сталкерство приняло всё больший размах, но исследованными являются только окраины Зоны — попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей.
...
Далее следуют продолжения серии игр:
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Чистое_небо
и
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Зов_Припяти

Одновременно с выпуском игр, множество писателей начинают писать произведения по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тема захватывает буквально всех.
... не знаю, все ли тут книги, но я насчитал больше 200:
http://ru.stalker-knigi.wikia.com/wiki/Расширенный_список_книг_S.T.A.L.K.E.R.

На волне всеобщего интереса к теме постсоветского постапа, в 2007году, появляется роман Дмитрия Глуховского Метро 2033... который дал начало самостоятельной "вселенной" (но пока не про неё разговор).

Отдельным жанром становится производство любителями своих версий игры S.T.A.L.K.E.R. - они называются моды. От слова - модификация.

Одним из таких мододелов стал Никита Буянов, создатель вселенной RUSSIA 2028. Сейчас он делает игру «Побег из Таркова» , которая очень многим похожа на S.T.A.L.K.E.R., но безусловно - самостоятельный и абсолютно новый проект. https://ru.wikipedia.org/wiki/Побег_из_Таркова
...
Все ждут продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., но в 2010 году на рынке появляется новый проект - игра по роману Метро 2033 https://ru.wikipedia.org/wiki/Метро_2033_(игра)
А потом в 2011 году владелец студии GSC Game World Сергей Григорович объявляет о прекращении разработки игр по серии S.T.A.L.K.E.R.

Ожидание второй части Сталкера становится всеобщим мемом, символом безнадёжного ожидания, сравнимого с ожиданием всеобщего благоденствия... и вот, свершилось !!!!!)))


Никто пока не знает какова судьба этого проекта, будут или нет переносы сроков выпуска, какова игра будет по тех.части и вообще по геймплею, даже про сюжет нет пока ни одной новости. Но огромное количество поклонников серии S.T.A.L.K.E.R. по всему миру уже было отчаявшиеся увидеть продолжение, только что получили очень хорошую новость.

Может у нас на портале найдутся фанаты серии S.T.A.L.K.E.R.?

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Google.news
Автор: a-t-o-s
17 мая 2018, в 00:06 +10
С Днём рождения, Ринат!!
С Днём рождения, Ринат!!
Памятка по выживанию среди енотов
Памятка по выживанию среди енотов