Партнерский материал

Использование редакционных форматов в рекламных целях

Нативная реклама – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.

 
 
 

Новости компаний*

 
Преcс-релизы с предоставленными заказчиком фото и текстом. 
 
Пресс-пакет 1 (3 дня на главной) 1 новость – 6 000 р.
Пресс-пакет 2 (9 дней на главной) 3 новости – 13 000 р.
Пресс-пакет 3 (20 дней на главной) 5 новостей – 20 000 р.
 
*Не более двух гиперссылок в тексте