В середине мая тулячка приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» смартфон Samsung Galaxy S22 ULTRA почти за 140 тысяч рублей. На следующий день на дисплее устройства появилась полоса, телефон перестал «ловить» сотовую сеть. Девушка обратилась в магазин, однако по гарантии у неё гаджет не приняли, заявив, что дефект возник из-за нарушений правил эксплуатации.
Во время разбирательства была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза. Специалисты выяснили, что поломка носит производственный характер: произошёл электрический пробой диэлектрика между светодиодами и короткое замыкание линий питания.
Признаков нарушения правил эксплуатации эксперты не обнаружили. Суд постановил взыскать с ООО «ДНС Ритейл» в пользу покупательницы стоимость смартфона, расходы на экспертизу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы на общую сумму свыше 354 тысяч рублей.