Крупные компании уже давно пришли к выводу — чтобы объединить сотрудников из многочисленных и разных по профилю деятельности подразделений, обычных корпоративных мероприятий недостаточно, тем более что мотивационных программ, которые одинаково бы действовали на всех коллег, очень мало.
Одним из нестандартных вариантов внедрения корпоративной культуры и сплочения коллектива сегодня являются различные программы по продвижению здорового образа жизни и спорта. Во-первых, у спорта есть множество направлений, которые придутся по вкусу абсолютному большинству. Для тех, кому нравятся спокойные тренировки, подойдет йога, а тем, кто любит активные виды спорта, – к примеру, футбол. А во-вторых, увлечение здоровым образом жизни — это сегодня еще и очень модно.
Кроме этого, как отмечает ряд экспертов, при поиске сотрудников на открытые вакансии предпочтение в первую очередь отдается соискателям, которые следят за своим здоровьем и увлекаются спортом.
И это неспроста — по данным опросов портала SuperJob, такие сотрудники более активны и энергичны на рабочем месте.
А есть ли место спорту в офисе?
Интересный опыт в этом плане есть у оператора Tele2. Для того чтобы поддерживать у сотрудников стремление к здоровому образу жизни, в компании есть специальный проект: программа дистанционных тренировок Tele2Fit.
История возникновения проекта такова: в 2017 году оператор провел внутренний опрос, в ходе которого выяснилось, что сотрудникам было бы интересно заниматься спортом удаленно. Это и стало причиной запуска онлайн-тренировок Tele2Fit. К слову, название этого проекта придумали сами сотрудники.
Директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева:
Екатерина Елисеева
– Марафон проходит у нас во всех офисах Tele2 в России, в том числе и в Тульской области. Для сотрудников разработаны разные программы — для начинающих, для профессионалов в фитнесе, а также специальная программа для молодых мам, которые хотят привести себя в форму. В прошлом году участники выбирали программу, и в течение 4-х недель получали на электронную почту список заданий, меню, могли прослушать онлайн-консультации тренеров и диетологов, а также делали тестовые задания. По итогам проекта сотрудники с лучшими результатами получили фитнес-браслеты или абонементы на фитнес. А сейчас мы готовимся к новому, третьему сезону.
- Уже прошло 2 сезона;
- 112 дней тренировок;
- Более 3 тысяч участников по всей стране;
- 12 вебинаров с тренерами и диетологом;
- 6 главных призов (годовые абонементы в спортивные клубы города);
- 300 финалистов.