В 2014 году были выделены четыре основных направления, на которых «Билайн» фокусировался в течение всего года, чтобы стать «самым любимым оператором» в России:
- развитие сети и улучшение качества связи;
- оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг;
- повышение прозрачности предоставления услуг;
- предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания.
С начала 2014 года на сети 3G внедрялась технология Dual Carrier-HSPA (DC-HSPA). Максимальная скорость передачи данных в рамках данной современной технологии может достигать 42 Мбит/с, при этом средняя пользовательская скорость составляет 8-14 Мбит/с. На сегодняшний день функционал DC-HSPA активирован более чем на 70% 3G базовых станций региона.
Главным событием года стал запуск сети 4G в Тульской области.
На сегодняшний день новая технология уже доступна 85 % жителей Тулы и 70 % жителей Новомосковска. При строительстве сети 4G приоритетными являются территории, где мобильный интернет наиболее популярен: учебные заведения, торгово-развлекательные и бизнес центры, частный сектор. Максимальная скорость передачи данных в сети «четвертого поколения» превышает 70 Мбит/сек, средняя пользовательская скорость на сегодняшний день составляет 10-20 Мбит/с. Клиенты «Билайн» в Тульской области смогут оценить высокую скорость, максимальную простоту и удобство решения широкого круга деловых и личных задач при помощи мобильного интернета 4G. Развитие сети – это продолжение реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»
Развитие монобрендовой сбытовой сети стало также ключевым направлением работы, чтобы офисы «Билайн» стали еще более доступными и удобными для клиентов. В настоящее время на территории Тулы и Тульской области работают 14 собственных офисов. Офисы расположены в шаговой доступности от абонентов, как в крупных городах, так и небольших населенных пунктах области. В собственных офисах «Билайн» размещены демонстрационные зоны с оборудованием, которое может самостоятельно протестировать каждый желающий, бесплатно выйти в интернет.
Также была проведена работа по оптимизации тарифной линейки. В группе пакетных тарифов «Всё» абонент может выбрать тот пакет, который его устраивает по количеству звонков, SMS и интернет-трафика. По данным статистики продаж, около 20 % абонентов «Билайн» Тулы предпочитают именно пакетные предложения, при пользовании которыми не нужно задумываться о дополнительной плате.
В июле 2014 г. была введена революционная и уникальная для российского рынка услуга «Интернет на все». Она позволяет Клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами.
Кроме того, 2014 год стал годом усовершенствования системы самообслуживания. Так, мобильное приложение «Мой Билайн» было признано одним из лучших Android-приложений уходящего года по версии Google, а также входит в ТОП-75 лучших приложений года и занимает 12 место среди бесплатных мобильных приложений в категории «Связь». Более 90 тысяч туляков уже установили на свои смартфоны «Мой Билайн».
С целью радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей в мае 2014 г. была внедрена мощная антиСПАМ платформа. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак. В комплексе с работой горячей SMS-линии 007 для абонентов было существенно снижено количество поступающих абонентам «Билайн» нежелательных SMS, значительно уменьшилось и количество обращений в Центры поддержки клиентов по данному вопросу.
– Мы поставили перед собой цель стать любимым оператором для своих клиентов, и, естественно, не собираемся останавливаться на достигнутом: будем расти, развивать и расширять нашу сеть, повышать качество и скорости, улучшать уровень обслуживания в наших офисах и салонах. Будем предлагать тулякам новые интересные гаджеты - смартфоны и планшеты под брендом «Билайн», потому что они действительно популярны и доступны. Будем делать всё, чтобы каждый мог и хотел рекомендовать нас своим друзьям, близким и коллегам, – отметил Дмитрий Глотов, директор Тульского филиала ОАО «ВымпелКом».
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Wind, Infostrada, Mobilink, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com