Оператор билайн в очередной раз выступил партнером «Дикой Мяты». Чтобы отдых гостей был максимально разнообразным, оператор организовал настоящий парк развлечений для детей и взрослых с котом Пушем во главе. Посетители с радостью фотографировались рядом с 8-метровым аппером, а затем ловили удачу за хвост в розыгрышах призов в зоне билайна.
Также билайн позаботился о том, чтобы гости фестиваля могли не только наслаждаться музыкой, но и оставаться на связи с близкими, делиться впечатлениями от выступлений артистов и быть в курсе последних событий. Для этого компания развернула на территории мероприятия мобильную базовую станцию, обеспечив каждого абонента билайн стабильным и быстрым мобильным интернетом.
Согласно обезличенным данным оператора, всего за три дня фестиваля абоненты потратили 6177 Гб трафика, что на 60% больше, чем на прошлогоднем мероприятии (3847 Гб). Для наглядности: 6177 Гб — это примерно 1,8 миллиона прослушанных песен, 5,2 миллиона загруженных фотографий или 253 тысячи просмотренных клипов.
Особенно большой нагрузка на сеть была в часы, совпавшие с выступлениями хедлайнеров. Так, пик использования мобильного интернета наблюдался 14 июня в 21.00, 15 июня в 18.00 и 16 июня в полночь.
В этом году фестиваль больше всего заинтересовал москвичей. 40% публики было из столицы, 35% — из Тулы. Также «Дикую Мяту» посетили зрители из Калуги, Санкт-Петербурга, Воронежа и других городов. Современная музыка, игры, ярмарки и мастер-классы особенно популярны у людей в возрасте от 35 до 45 лет. Таких на фестивале было 40%. Также большую группу зрителей составили гости в возрасте 25-35 лет (26%). С небольшим отрывом идут слушатели 45-55 лет — 21%. Интересно, что мужчин на «Дикой Мяте» оказалось больше женщин, 60% против 40%.