Они успели не только насладиться творчеством более чем 100 исполнителей и поделиться впечатлениями в социальных сетях, но и создать сотни фестивальных «семей».
В этом году билайн стал партнером «Дикой Мяты». Для гостей оператор организовал зону отдыха. Её главной достопримечательностью стал 8-метровый кот Пуш, которого было видно практически с любой точки фестиваля. Рядом с Пушем можно было отдохнуть, выпить кофе и получить приятные призы. В зоне «билайн — это про любовь», 270 пар заключили фестивальные «браки», и каждая получила памятный сертификат. В роли «женихов» оказались и апперы билайна — котик Пуш и дракон Юнг. Запечатлеть важный момент можно было в специальной фотозоне оператора и перед этим сделать праздничный макияж. За 3 дня визажисты билайна сделали более 200 ярких фестивальных раскрасов.
Чтобы делиться впечатлениями в социальных сетях можно было с комфортом, билайн установил рядом с территорией проведения мероприятия дополнительную базовую станцию. По обезличенным данным оператора, за 3 дня абоненты потратили более 4 тысяч Гб трафика. Этого хватит, чтобы отправить в чат более 3 миллионов фото. Среди самых популярных сервисов у клиентов билайна оказались Телеграм (12+), Вконтакте (12+) и ТикТок (12+).
Апперы — интерактивные персонажи в «Тарифе UP». Подробнее о тарифе и апперах — beeline.ru.