1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Многомиллионная аудитория и узнаваемость: тульские блогеры в День города раскрыли секреты успеха - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
  5. Многомиллионная аудитория и узнаваемость: тульские блогеры в День города раскрыли секреты успеха - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
  6. Многомиллионная аудитория и узнаваемость: тульские блогеры в День города раскрыли секреты успеха - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
Многомиллионная аудитория и узнаваемость: тульские блогеры в День города раскрыли секреты успеха

Многомиллионная аудитория и узнаваемость: тульские блогеры в День города раскрыли секреты успеха

Резиденты Insight People подарили тулякам оригинальный концерт, устроив сцену прямо на крыше Джипа PartyCar.

Залипнуть в телефоне в свободное время и просматривать видео или фото — так делает каждый второй. Но, даже имея достаточно свободного времени в запасе, мы все время выбираем: тратить ли время на просмотр того или иного ролика или просто пролистать его, оставив без внимания. Зачастую лишь доля секунды приходится на то, чтобы оценить визуально, будем это смотреть или нет.

Именно за внимание и борются блогеры, создающие контент. Сегодня это весьма нелегкая задача. Кто-то давно набрал большую аудиторию, но теперь соцсеть оказалась заблокирована или отключилась монетизация. Надо начинать с нуля. Другие достигли определенного успеха, но дальше процесс не идет.

Ответ на вопрос «Что же делать дальше?» знают тульские блогеры, которые в День города устроили оригинальный праздник для жителей и гостей. Импровизированной сценой для них стал Джип PartyCar с концертной площадкой на крыше.

Каждый блогер продемонстрировал офлайн свои таланты, а заодно пообщался с Myslo и рассказал о своем пути успеха.

Алёна Шувалова, поэтесса, блог Лайфстайл:

- Блог свой завела 6 лет назад. Вскоре поняла, что для успешного блога обязательно нужен хороший контент, качественная съемка, интересные локации. Начала нанимать фотографов и видеографов. Ездили с ними по Тульской области, искали интересные локации. Времени и денег тратила очень много. Набрала 60 тысяч подписчиков. Но на этом развитие остановилось. Дальше, чтобы я ни делала, аудитория не увеличивалась.

Чуть меньше года назад познакомилась с продюсерским центром Insight People. Это стало для меня настоящим открытием и бесконечным ресурсом для творчества. Тут есть студии, съемочные площадки, фотографы, видеографы. Этим всем можно пользоваться, не вкладывать огромные финансы. Если мне нужны люди для съемок контента, то я просто звоню руководителю и говорю, что мне нужен такой-то типаж — и всё, в этот же день едем на съемку. Insight — это возможности.

Я познакомилась со многими очень классными блогерами, с которыми можно объединяться и творить что-то совершенно новое и интересное для подписчиков. Сейчас у меня уже более 150 тысяч подписчиков и каждый день цифра эта увеличивается.

Павел Гулимов, ведущий, режиссер и вокалист. Ведет сразу два блога:

- У моих блогов достаточно давно уже аудитория под миллион. Но в какой-то момент я понял, что дальнейшего развития нет. Я не собирался останавливаться на достигнутом, поэтому три недели назад начал сотрудничать с Insight People. Могу сказать, что даже этого времени мне хватило, чтобы понять, что я очень много времени потерял раньше, и если бы я начал сотрудничать с продюсерским центром хотя бы несколько месяцев назад, аудитория моя была бы в разы шире!

Мне нравится, что Insight очень подвижный и подстраивается под задачи каждого блогера. Нужна тебе съемка в студии — пожалуйста, хотите снимать за кулисами театра — не вопрос. Широта возможностей — вот что такое Insight People.

Вики, блогер:

- Я — хореограф и начинала с того, что дома снимала танцевальные видосики просто для себя и друзей. Выкладывала их в Тик-Токе. Постепенно аудитория доросла до 40 тысяч и застряла. А тут и вовсе все это закрыли. Что делать? Решение помог найти Insight People. Помимо ВК и Рутуба активно развиваемся в новой национальной соцсети YAPPY. Видео мои качественно изменились: теперь они не на фоне штор дома сняты, а в хорошей студии со светом и звуком. Мои видео уже набирают миллионы просмотров. Это круто!

Продюсерский центр Insight People начал работать в Туле год назад. За этот небольшой период он объединил сотни блогеров в одну большую творческую коллаборацию.

Светлана Комиссарова, руководитель продюсерского центра Insight People в Туле:

- Нашему центру чуть более года, но на сегодняшний день он является самым крупным, самым громким продюсерским центром страны! Наши студии открыты в 60 регионах, в каждом федеральном округе.

Среди наших резидентов — крупные блогеры и известные артисты, такие как Анатолий Цой, Карина Кросс, Саша Стоун, Анна Хилькевич, Евгения Искандарова, Артём Кид и другие.

Insight People — это огромное комьюнити, у нас около 1500 блогеров с уникальным контентом.

Наши резиденты не только принимают участие в популярных шоу, ТВ-программах, в музыкальных клипах, в кино, но и снимают их сами!

Приятно, что наша возрастная аудитория тульских блогеров настолько разная — от 16 до 60 лет! INSIGHT PEOPLE — это возможности!

 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

12 сентября 2022, в 18:27
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На Павшинском мосту в Туле у трамвая отвалилось колесо
На Павшинском мосту в Туле у трамвая отвалилось колесо
Двор на Зеленстрое стал съемочной площадкой для сериала «Лихорадка»
Двор на Зеленстрое стал съемочной площадкой для сериала «Лихорадка»