Для предприятия это знаковое событие. ТМК вновь в числе основных производителей региона с возрожденным тульским брендом и традициями.
Специально к выставке Тульский мясокомбинат выпустил свой первый в новейшей истории каталог продукции. Сейчас в нем более 70 видов колбас, деликатесов и гриль-ассортимент.
В секторе ТМК была организована постоянно действующая дегустация, где были представлены возрожденные сырокопченые колбасы, произведенные по традиционной технологии. Продукт коптится на натуральной щепе, а затем доходит до идеального состояния в течение 45 дней. Именно столько отводили советские технологи на созревание сырокопченых колбас.
В дни выставки на предприятии полным ходом готовилась продукция для отправки в магазины региона. На прилавки магазинов были отправлены 14 видов шашлыка и фирменных колбасок-гриль. По словам руководителей предприятия, в сезон пикника мясная продукция особенно востребована, а шашлык от ТМК уже стал обязательным блюдом на столе тысяч туляков.
Продукция Тульского мясокомбината реализуется через торговую сеть СПАР.