1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Тульским корпоративным клиентам «Ростелекома» стал доступен новый облачный продукт «Виртуальное хранилище» - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Тульским корпоративным клиентам «Ростелекома» стал доступен новый облачный продукт «Виртуальное хранилище»

Тульским корпоративным клиентам «Ростелекома» стал доступен новый облачный продукт «Виртуальное хранилище»

«Ростелеком» расширил линейку облачных продуктов, запустив новый сервис «Виртуальное хранилище».

Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет.

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления — вся территория страны.

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так, только во 2-м квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является „Виртуальный ЦОД“. Надеемся, что и наше новое предложение — „Виртуальное хранилище“ — будет столь же востребовано на рынке», — заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

«Виртуальное хранилище» — это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы. Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно, без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.

Первые 7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

23 августа 2016, в 16:38
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Туляк ищет свидетелей ДТП с участием автомобиля «Пежо»
Туляк ищет свидетелей ДТП с участием автомобиля «Пежо»
В Богородицке местного жителя задушили шнурком
В Богородицке местного жителя задушили шнурком

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.