Это позволило улучшить качество связи на объектах b2b-клиентов, а также предоставить компаниям возможность внедрять в бизнес-процессы инновационные телеком-сервисы.
«Более половины государственных и коммерческих предприятий Тульской области сделали свой выбор в пользу „МТС“. Вначале мы запустили высокоинтеллектуальный офис обслуживания корпоративных клиентов. Здесь клиенты „МТС“ могут получить полный перечень сервисов, начиная от консультации по подключенным услугам и заканчивая подбором инновационных сервисов, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса», — рассказал директор компании «МТС» в Тульской области Игорь Марьясов.
В 2015 году ПАО «МТС» запустило более 50 мини-базовых станций (фемтосот) для обеспечения устойчивого покрытия сети в местах, где затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций оператора. С начала года ПАО «МТС» улучшило качество связи для таких компаний, как «Деловые линии», НАК «Азот», администрация города Богородицка, ЗАО НПО «Тяжпромарматура» и других корпоративных клиентов.