С 5 февраля 1934 года в Туле был введен новый трамвайный маршрут №6, следовавший по маршруту Заречье – Чулково. Ежедневно по этой линии крейсировали восемь вагонов.
Это было время, когда тульский трамвай развивался очень стремительно. Именно в нем видели решение многих городских проблем. Трамвайщики, по сути, были монополистами. Несмотря на наличие автобусов, именно забитые до отказа трамваи ежедневно перевозили огромную армию трудящихся.
Во втором полугодии 1933 года коммерческая скорость трамвая в Туле была доведена до 12,4 км в час. До того она была чуть ниже – 11,8 километра в час. К октябрю выросла до 13,5 км в час.
В 1932 году была открыта линия до Косой Горы. Правда, не из города, а от Водонапорной башни, нынешней площади перед стадионом «Арсенал». Также в 1932 году были открыты первые линии грузового трамвая, которые использовались не только для доставки грузов тульских предприятий, но и для городских нужд.