1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Спрашивали? Отвечаем!
  5. Портальцы про «Открытый регион»: Работает! - Блог «Спрашивали? Отвечаем!» - MySlo.ru
Портальцы про «Открытый регион»: Работает!

Портальцы про «Открытый регион»: Работает!

Мы в редакции уже проверяли работу портала «Открытый регион» — or71.ru (читайте об этом здесь и здесь). Две проблемы, о которых мы писали, удалось решить. Наши коллеги, менеджеры по продажам, прочитав блоги, тоже решили писать на «Открытый регион» — и уже есть первые успехи. Советуем и вам, если что-то наболело, обращаться на этот портал (подробнее о том, как правильно составить заявку, чтобы не получить отказ от модератора, читайте в нашей инструкции).

Когда мы проводили свой эксперимент, некоторые портальцы не поверили: мол, мы СМИ, поэтому наши проблемы решались.

А их проблемы, отправленные не от СМИ, решаться не будут. Ну, вроде, СМИ — это блат такой.=) Сразу отметим, что мы действовали как частное лицо! То есть так, как мог бы делать любой из вас. Ну и чтобы окончательно развеять ваши сомнения, мы пообщались с портальцами, которые уже пользовались «Открытым регионом», и весьма успешно (об этом они писали в комментариях к нашим предыдущим блогам). Заодно спросили у них, какие есть замечания по работе портала или, может, предложения по улучшению сервиса — пределу совершенства нет. Вот это уже в наших силах (в силах СМИ) — передать пожелания туляков по развитию портала сотрудникам «ОР». Как знать, может, их примут во внимание, и уже очень скоро мы сможем написать, что предложения читателей Myslo помогли усовершенствовать сервис, который делает наш город лучше!

 

mzed220

Михаил (mzed220):

— Когда я вижу проблему, я стараюсь не пройти мимо. Не потому, что я такой ответственный гражданин, а администрация такая нехорошая запустила город. Просто я понимаю, что невозможно сотрудникам администрации ежедневно обходить все улицы и подъезды города, чтобы фиксировать проблемы.

Я считаю свои обращения (без «наезда», без грубостей и претензий) вариантом сотрудничества с органами власти и управления.


Уже вспоминали, кстати, про Теорию разбитых окон. Поищите в Википедии и почитайте — очень интересное и, главное, жизненное исследование. Вкратце суть такова: чисто не там, где не мусорят, а там, где вовремя убирают.

Я пытаюсь решать проблемы разными способами: через электронную приемную на портале правительства Тульской области, через «Открытый регион».

Через «Открытый регион» удавалось решать несколько проблем. Советовал друзьям, знакомым, коллегам тоже обращаться в каких-то случаях. Кто-то обращался, кто-то нет.

По проекту есть несколько замечаний, которые помогли бы улучшить сервис. Про небольшой классификатор проблем уже говорили — отмечу, некоторые «проблемы», указанные в списке, весьма мелочные. Например, про перегоревшую лампочку в подъезде. Кстати, раздел про автохлам (его действенность мы проверяли — читайте в предыдущем блоге на Myslo — прим. Myslo) появился после того, как я написал в техподдержку «Открытого региона» предложение добавить такой пункт на сайте.

Хорошо, что есть возможность (но не совсем очевидная) вместо указания конкретного адреса сделать отметку на карте — несколько раз, при составлении обращения, я не мог выбрать адрес локализации проблемы, так как в списке улиц не было нужной. А без прикрепленного адреса обращения не принимаются. Хотелось бы, чтобы эта возможность — указать точку на карте — была бы более выпуклой.

Кстати, пару раз мои заявки отклонялись модератором. Один раз как раз из-за адреса: речь шла об открытом люке на дороге, и я прикрепил изображение с картой и отметкой нужного места. Но сам адрес не указал. А во втором случае была проблема с упавшим дорожным знаком — мне написали, что данный вопрос не в компетенции портала, хотя за год до этого аналогичную проблему не только приняли, но и оперативно решили и даже фотоотчёт на сайт выложили. В общем, ещё есть куда расти и улучшать функционал ресурса.

 

helga404

Ольга Артамонова (helga404)

 

Мама Леры (Nebeska) Ольга Артамонова (helga404) имеет богатый опыт общения с «Открытым регионом». В большинстве своем — весьма позитивный. Она рассказала нам о решении некоторых проблем:

-  В 2013 году долгое время на нашем перекрестке на проезжей части не горел фонарь. Было темно и машинам ездить, и нам подходить к дому. Звонки в аварийную службу результата не дали: то готовились ко дню города, то сообщали, что все исправлено, хотя фонарь по-прежнему не горел. Пригрозив обратиться к Груздеву, в интернете наткнулась на «Открытый регион». Первый же запрос решился очень быстро! Проблем с освещением пока больше нет.

Еще одна решенная проблема – расширение дороги на пересечении ул. Скуратовской с проездом Энергетиков. Больше года назад там установили светофор, и появились пробки, так как стоящие на поворот налево большие машины занимали две полосы, а объехать правее, по обочине, не позволяли огромные ямы. В конце ноября 2013 года я написала в «ОР» с просьбой засыпать обочину щебенкой до и после светофора, чтобы не создавать затор на дороге. Проблему переадресовали на правительство, там пообещали «учесть вопрос при формировании плана ремонта дорог на 2014-2015гг». То ли мой вопрос подействовал, то ли и так и было задумано городом, но в 2014 году ямы на обочинах засыпали, а дорогу чуть расширили и заасфальтировали. Теперь там можно проехать в два ряда, не мешая друг другу.

В январе 2014 года удалось решить проблему на ул. Руднева. Старый деревянный столб освещения, прикрепленный к бетонному столбу, опирался только на ветки деревьев – и вся эта конструкция прямо над проезжей частью!

Я обратилась в «ОР». Регулярно я получала по почте информацию о том, как ищется ответственный за эти работы, в какие сроки будет выполнение и т.д. В итоге, лишнего старого столба нет, можно ходить и ездить спокойно.

А осенью 2014г.  нам установили бордюры и  заасфальтировали пешеходную дорогу на нашей улице (первый раз лет за 50). После себя подрядчики оставили беспорядок - вырытая земля, остатки старого асфальта, щебенка лежат до сих пор. Обращение из «Открытого региона» перенаправили в администрацию. И вот здесь началась пробуксовка. Весной 2015г., не дождавшись никаких результатов, я отправила второй запрос с фотографиями с места событий. Отписка была настолько формальной, что пришлось звонить ее исполнителю… Вопрос так и не решился до сих пор. Может, проблем накопилось сколько, что не хватает городу времени и сил на их решение?

 

sedoi1985


Максим (sedoi1985)

— Проблема, которую я решал через «Открытый регион», заключалась в том, что в свидетельстве на право собственности на недвижимость и в кадастровой выписке не совпадали данные по адресу и наименованию дачного кооператива. Я обратился в Росреестр по Тульской области с заявлением о внесении изменений. На что мне последовал отказ от сотрудника Росреестра. Приехал туда с целью выяснить, на каком основании отказали, а там — ругань, хамское отношение и нежелание решить их же ошибку. По совету коллеги обратился на сайт «Открытого региона» с описанием своей проблемы и просьбой помочь в её решении. Оставил данные и контактный телефон. На адрес пришло письмо, что ваша заявка принята, ожидайте ответа. Через неделю мне позвонил заместитель руководителя Росреестра и спросил, каким образом мне удобнее получить ответ. Я попросил отправить мне его на электронную почту. В тот же день получил письмо в «скане» с просьбой явиться в Росреестр и забрать исправленные документы, также в данном письме были принесены извинения и информация о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности.

Как мне показалось, подавать обращения через «Открытый регион» — очень доступно и просто, не сложнее регистрации в Одноклассниках, Вконтакте или другой соцсети. Самое главное свои данные указать подробнее — адрес, телефон, ФИО. Замечаний по порталу вроде нет — всё работает. Советовал обращаться на «Открытый регион» друзьям — коллега писал жалобу по поводу ночных гонок на мотоциклах по Красноармейскому проспекту. Был ответ из ГИБДД, что принимаются меры.

 

 

Vladimir_1980

Vladimir_1980

— Я обращался в «Открытый регион» с жалобами на работу УК, в основном они касались уборки придомовой территории, окоса травы и прочего. Реакция, а заявку была в течение недели. Хочу отметить, что как альтернативу рассматривал форум правительства: в разделе ГЖИ и на форуме Тулы в разделе общение с главой администрации также оставлял жалобы. «Открытый регион» показал себя с лучшей стороны: заявки решались оперативно, а на форуме могли неделями игнорировать сообщения, либо отписываться.

Не все работы по моим заявкам выполнялись качественно и в указанном месте, поэтому приходилось отправлять «уточняющие» заявки. Но это не нарекание к работе «Открытого региона» — скорее, нарекания к исполнителям (УК, администрация города).

Я советовал родственникам и знакомым решать вопросы через «Открытый регион». И удавалось! Один пример: у друзей под окнами небольшой сад (на ул. Академика Павлова, рядом с бывшей водонапорной башней), и там на спиленном дереве часто заседали алкаши. Это способствовало замусориванию территории. По заявке на «Открытый регион» убрали мусор, распилили бревно и вывезли. «Точка схода» алкашей была ликвидирована)

Сейчас уже не найду все свои обращения, в связи с этим идея: почему бы не сделать поиск проблем по карте? На карту наносятся все обращения, и, кликнув на дом/место/дорогу, ты можешь узнать, какие там были обращения. Также по каждому месту можно повесить счетчик с изменением цвета. Чем краснее и больше цифра — тем проблемнее место.

 

А вы уже пользовались «Открытым регионом»? Расскажите про ваши успехи!

Редакция  Myslo благодарит читателей,
которые уделили нам время и рассказали о своем
опыте решения проблем через "Открытый регион".

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

6 августа 2015, в 09:00 +5
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Везде ли изображение свастики нарушает закон?
Везде ли изображение свастики нарушает закон?
Почему на некоторых улицах Тулы не срабатывает автомобильная сигнализация?
Почему на некоторых улицах Тулы не срабатывает автомобильная сигнализация?