Думаю многим есть что сказать о нашей величайшей Почте России. Но сегодня речь пойдет о почтовом отделении №20, расположенному по адресу: г. Тула, ул. Токарева, дом 65.
Как и наверно в каждом втором отделении, в этом полный кавардак. Постоянные очереди, график работы у них меняется чуть ли ни раз в неделю. Пришел по старому графику-а там уже новый. Теперь им еще третий выходной добавили. Спасибо что суббота еще у них остается рабочим днем. Это единственный день, когда туда может попасть работающий человек.
Почтальоны там работают тоже "суперски". Уведомления о посылке если и приносят, то в лучшем случае раз в месяц, целыми пачками.
Но сейчас они дошли уже до предела!!!!! 2 месяца домам, которые прикреплены к этому отделению, не приносят квитанции за водоснабжение и электричество. Решила вчера дойти, узнать в чем дело. Захожу в отделение и наблюдаю такую картину:
По всем домам квитанции свалены вот в такие ящики. Дальше ты должен встать и ковыряться в них. Одна пара утверждала что в этом хаосе уже пол часа ищет свои квитанции. А ведь их могли уже взять другие или просто выкинуть. Уведомлений Почта России никаких не направляла. Просто перестали носить и все. Мне в этот раз повезло. Квитанции удалось найти за 7 минут. Но что будет в следующий раз? И почему вообще отделения считают что имеют право не выполнять свои обязанности? Или это распоряжение сверху? Хочется спросить: Это вообще нормально???