Есть в Туле такое почтовое отделение 300010 обслуживающее наверное один из самых густонаселенных Северо-восточных микрорайонов Тулы. Микрорайон стремительно строится, расширяется, а почта годами показывает удивительную стабильность.. стабильность в том, что большинство населения не может воспользоватся услугами. Как работающим гражданам получить отправить посылки, воспользоватся услугами почты если она в 15.00 уже закрыта? Была возможность получить в субботу.. но там подумали и решили, что жирно будет для населения и теперь в субботу выходной. Официально ответ от тульского филиала, что потерпите это временно, как только найдем кому работать все наладится и почта будет работать как положено, но эта отмазка прокатит месяц-два, но этот беспредел творится уже много лет и ничего менять никто не хочет. Что это головотяпство, безответственность, непрофессиализм руководства тульского филиала, которое не может наладить работу в отделении обслуживающим десятки тысяч жителей? Давайте будем писать руководству почты России, президенту наконец пусть назначат руководство которое сможет наладить работу стратегически важной государственной структуры. Получается замкнутый круг - население хочет воспользоватся услугами почты и отдать им деньги, увеличив прибыль, но которую она может принять на работу новых сотрудников, но какая прибыль будет у почты которая закрыта в 15 часов и большинство не может воспользоватся услугами? Никто не хочет работать? Повышайте зарплату, сдвигайте время работы на вечер, перебрасывайте сотрудников с других отделений, почему ничего для решения проблемы не делается? В новостях постоянно говорят о нововведениях, новых сервисах итд, только в отделении 300010 очередь чуть не на улицу, духота, все на нервах и закрытие в 15.00.