У меня есть конкретное предложение по улучшению дорожной ситуации в Туле: всем известно, что парковка ТЦ Макси прилегает к железнодорожному полотну Московской железной дороги в Ряжском направлении. Уже не один десяток лет живу на ул. Епифанской, и могу с уверенностью сказать: даже до строительства Макси жители ходили через пути к речке, в лес, на набережную и т.д. именно в том месте, где ул. Кирова упирается в железнодорожное полотно. Там, так сказать, не зарастает народная тропа.
Так может уже теперь, когда за железной дорогой есть огромный ТРЦ с парковкой на несколько сотен автомобилей, стоит сделать железнодорожный переезд в этом месте с возможностью выезда с парковки Макси сразу на Кирова? Тогда вечером половине покупателей Макси (большинство из них проживает именно в Пролетарском районе) не пришлось бы с парковки снова нырять в эту кишку с выездом на мост и ул. Пролетарскую и огибать несколько кварталов, дабы попасть в свой район. Освободятся наиболее загруженные магистральные улицы в вечернее время из центра города: Пролетарская, Ложевая, К. Маркса.
Несмотря на небольшую загруженность данного участка железной дороги считаю, что переезд должен быть регулируемый со шлагбаумом и ЖД регулировщиком для минимизации риска аварийных ситуаций. График работы переезда вполне может соответствовать графику работы Макси с небольшим допуском до/после. Например с 8.00 до 23.00. В ночное время переезд может быть закрыт, опять же во избежании аварийных ситуаций с участием стритрейсеров и мотоциклистов, которые ночами оттачивают навыки вождения на парковке Макси. Улица Пролетарская в ночное время свободна, так что посетители кинотеатра Макси и т.д. беспрепятственно могут покинуть парковку прежним маршрутом. Пешеходный переход должен также быть организованным, дабы жителям с колясками и покупками не приходилось карабкаться по насыпи, но, в отличие от переезда, он может оставаться открытым полные сутки. Все ходят в этом месте и будут ходить и дальше )
Заранее благодарна за рассмотрение моего предложения и помощь в его продвижении.