1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Такси обойдется бюджету дешевле? - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 6 - MySlo.ru
  6. Такси обойдется бюджету дешевле? - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 6 - MySlo.ru
  7. Такси обойдется бюджету дешевле? - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 6 - MySlo.ru
Такси обойдется бюджету дешевле?

Такси обойдется бюджету дешевле?

В последнее время в наржуре были опубликованы посты, в которых отмечалась замечательная работа общественного транспорта на межмуниципальных маршрутах Тула – Щёкино. Как известно, между указанными населенными пунктами имеются маршруты как с регулируемыми тарифами, так и с нерегулируемыми.

Самым большим (по бюджетным расходам) является автобусный маршрут №117 «Щекино (ул.Мира) — Тула(а/в)».

По информации с сайта госзакупок на данный маршрут приходится около половины из полумиллиарда бюджетных рублей, запланированных областью по одному из контрактов для перевозок по нескольким межмуниципальным маршрутам с регулируемыми тарифами:

Замечу, что 511 млн бюджетных рублей – это всего лишь часть общих расходов областного бюджета на пассажирские автобусные перевозки, есть еще несколько заключенных с перевозчиками контрактов, каждый примерно на такую же сумму, которые охватывают другие муниципальные районы и, соответственно, другие межмуниципальные маршруты.

Из документов следует, что конкретно за 2024 год областной бюджет готов потратить чуть более 100 млн рублей для оплаты услуг перевозчика по маршруту №117. Вот как рассчитана данная сумма:

Согласно контракту протяженность маршрута №117:

- в прямом направлении 20,3 км,

-в обратном направлении 20,5 км.

Учитывая, что предусмотренный контрактом общий пробег на 2024 год запланирован в размере 639 540 км, общее число рейсов составит 31 350, в т.ч. 15 675 рейсов в прямом направлении и столько же – в обратном.

При этом перевозчик, выполнив 31350 рейсов за 2024 год, планирует собрать с пассажиров всего 17,5 млн рублей (17462364,05 руб.), т.е. в среднем с рейса лишь 557 рублей.

Получается, большие автобусы перевозят в среднем за рейс менее 10 платежеспособных пассажиров?

А областной бюджет за каждый прямой и обратный рейсы по маршруту Тула-Щёкино платит перевозчику по 3,2 тыс. рублей. И это не считая конкретных субсидий за предоставление льгот некоторым категориям пассажиров, которые перевозчик получает дополнительно из бюджета.

В результате на каждый рубль, уплаченный перевозчику пассажиром на маршруте №117, областной бюджет добавляет перевозчику еще почти 6 рублей.

Так, может, областному бюджету будет дешевле оплачивать каждому пассажиру такси из Тулы в Щёкино?

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
29 мая, в 10:19 +10

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
О стоимости услуг автовокзалов
О стоимости услуг автовокзалов
Антон Файнштейн: «Ограничения помогают творчеству»
Антон Файнштейн: «Ограничения помогают творчеству»