Октябрь подарил гостям и жителям Тулы в воскресенье тёплый денёк без дождя. Многие воспользовались хорошей погодой, чтобы провести время на свежем воздухе. Сегодня я решил опробовать городской велопрокат. Приехал к кремлю, нашёл ближайшую велостанцию - недалеко от фонтана. Там было припарковано 5 велосипедов. Ознакомился с информацией на стенде: прокат до конца сезона 2019 стоит всего 1 рубль, необходимо только иметь на счёте баланс 101 руб.
Хотел выполнить 1 шаг инструкции, но к сожалению не обнаружил на стенде названия приложения, которое нужно скачать для велопроката. Зашёл на сайт, там обнаружил нужные ссылки, а также зарегистрировался.
Скачал приложение, авторизовался. Подошёл к велосипеду, ввёл в приложении его номер, однако велосипед был не доступен для проката. Аналогичная ситуация повторилась и с двумя другими велосипедами.
Решил закинуть с банковской карты 101 руб. на счёт, подумал что это исправит ситуацию. Но нет, велосипеды по-прежнему были недоступны для проката.
Расстроился, звоню в тех. поддержку по телефону, указанному на стенде, рассказываю свою ситуацию, а мне отвечает молодой человек, что велостанция отключена, ведется тестирование. Я уточнил какая из ближайших велостанций работает, на что получил ответ- в Туле все станции на тестировании, прокат не работает!
Вот такое первое знакомство с велопрокат ом.
Огорчило, что информации о том что прокат не работает не было ни на сайте, ни в приложении.
Сколько сегодня таких же как и я проинвестировали компанию велопроката по 101 руб.
Да, в тех. поддержке сообщили, что деньги они могут вернуть, пишите на e-mail.
Расстроился, поехал домой, взял свой велосипед и совершил велопрогулку на нем.
Кстати, вечером друзья рассказали что недели 2 назад тоже пробовали взять велосипед напрокат, но их попытки также были тщетны.
P. S. Да, отзывы про тульский велопрокат в PLay market достойно отражают все по факту.