Мой небольшой тест-драйв #1 Рено Дастер

Мой небольшой тест-драйв #1 Рено Дастер

Моему любимому Лачику исполнилось 7 лет и пора подумать о замене. Лишних средств нет,  Лачик еще не продан, но подумать о замене надо заранее. Поэтому я согласился на предложенный мне внедорожный тест-драйв нового Renault Duster.

Спасибо погоде - светило солнышко. В качестве подопытного мне попался 1,5 л дизельный, полноприводный, на механической 6-ступенчатой коробке передач.

Я не буду здесь расписывать цены и комплектации (найдете сами при желании), расскажу лишь о собственных ощущениях от вождения, пусть и дилетанских :-)

Из автосалона на Новомосковском ш. 25 поехали в сторону Прилеп. Двигатель подхватывает изумительно, только успевай переключать передачи. Причем даже на 5-й передаче не ослабевает при движении в горку. Немного приноровиться к короткоходной кулисе и управляется как родной.

Немного о салоне: на мой взгляд крыша белого цвета из ворса слишком маркая, даже для некурящего человека, думаю будет проблематично ее очистить, а за пару лет появится желтый оттенок. Сиденье удобно регулируется по высоте сиденья и наклону спинки. Сама обивка салона, как на большинстве автомобилей Рено, не особо радует, но это я сравниваю со своим, уже родным Chevrolet Lacetti корейской сборки. Торпеда радует парой удобных лотков для того, что бы скинуть туда всякие мелкие вещи, и достаточно глубокие, что бы оттуда ничего не вывалилось даже на ухабах. В целом, интерьер вызывает ощущение дешевизны, но не будем забывать, что Дастер это бюджетный паркетник.

После дороги, наш путь лежал через поле, но так как погода стояла сухая, реальную проходимость проверить не удалось. Но даже в таком случае получилось многое понять об этом автомобиле. Так жесткая подвеска на трассе дает хорошую управляемость на дороге, даже на скорости. А вот после выезда на гравийку, многие кочки начинаешь ощущать внутренностями. Так же, откровенно плохая шумоизоляция позволяет слышать все, что происходит снаружи и на скорости приходится повышать голос, для общения с собеседником. Но я смог оценить преимущества высокого клиренса при преодолении небольших съездов и ухабов.

Небольшой тест включения полного привода так же вполне себя оправдал. Для проверки автомобиль ставился на горку на траве и пробовал тронуться - при только переднем приводе - заезжал с пробуксовкой. При автоматическом включении - начинал буксовать, потом включался привод и машинка заезжала. Самое приятное - въезд на бугор на полном приводе - даже минимальной пробуксовки не почувствовал.

Выводы от этого автомобиля не однозначны. Есть плюсы и минусы. Для меня самый главный минус - отделка автомобиля, существенно хуже, чем в моем(-ей) Лачетти. Но стоит отдать должное - цена на 200-300 тысяч рублей ниже, чем у ближайших конкурентов. В серьезные препятствия я бы на нем не полез, но иногда выезжать на природу и на дачу - это идеальный автомобиль при ограниченном бюджете.

Автор: Николай Борисов, 17 июля 2015, в 10:58 +11
Три дня по дорогам Тульской губернии
Три дня по дорогам Тульской губернии
Велопробег в Туле
Велопробег в Туле