1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Заплатим за стройку дорог? - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Заплатим за стройку дорог?

Заплатим за стройку дорог?

Всем привет.

Хорошая песня из новой генерации блюзовых исполнителей в финале.

Прелюдия.

05.07.2020. в Слободе опубликована новость о том, что на 184 км трассы М-2 «Крым» в Туле столкнулись автомобили Ford Explorer, Ford Focus и Kia Rio (все кажется живы, но у кого-то отлетело колесо).
https://myslo.ru/news/criminal/2020-07-05-v-dtp-na-trasse-m-2-v-tule-u-vnedorozhnika-otorvalo-koleso

Это так называемая "Окружная трасса" или "Окружная дорога".

Она начинается примерно со 156км трассы М-2 (первый съезд на Тулу со стороны Москвы) и тянется до 217км М-2 (Это уже после Щёкино. До Плавска остаётся примерно 30км)

Я сразу вспомним, какой это отвратительный участок дороги.

  • Покрытие дороги плохое - заплатки и колейность.
  • Разметку видно не чётко даже летним днём.
  • Много больших переломов по высоте с большими градусами.
  • Освещение отсутствует, или его очень мало.
  • Почти везде дорога имеет одну полосу в одном направлении.
  • Конкретно на указанном в новости Слободы участке дорога делает плавный поворот, и одновременно сужается - из двух полос в одну.
  • Недалеко перекрёсток со светофором, хотя это не населённый пункт, а трасса федерального значения. Прямых съездов/выездов на этой дороге очень много, большинство не имеет светофорного регулирования.
  • При всём этом, на данном участке очень много и магистрального трафика и трафика местного. (Люди едут и на дальние расстояния из других регионов мимо Тулы, и люди совершают местные поездки, из Тулы на дачу, на природу и обратно. Рядом несколько населённых пунктов из которых люди едут в Тулу и обратно).


Это всё очень и очень плохо. Ездить по Окружной - всегда очень трудно с психологической точки зрения. Часто приходится ползти в составе длинной колонны во главе которой почти всегда... (избегая резких определений)... начинающий водитель или тихоходное транспортное средство, обогнать которых не представляется возможным из-за малого количество мест с разрешенным обгоном, и малым количеством расширений до двух полос.

От этого водители нервничают, это провоцирует езду по обочине, обгоны через сплошную разделительную, завершение обгона перед самым передним бампером у встречных автомобилей.

После первого съезда от Москвы на Тулу, есть постоянные ограничения скорости до 70км, что по моему для трассы - совершенный беспредел!
Но этот режим установлен не из вредности, а от того, что наши люди часто стукаются своими машинами, иногда до смерти.

Аварии на Окружной происходят регулярно.
Трафик автомобилей со временем только растёт.

Вопрос.
Собирается или нет государство улучшать "окружную" дорогу вокруг Тулы?

 

1) На всём протяжении минимум две полосы в каждую сторону.
2) Дополнительные расширения/полосы для съездов и в качестве полосы разгона.
3) Освещение на всём протяжении.
Это минимум.


О развязках, и о трёх полосах в каждую сторону я даже не заикаюсь, хотя до съезда на Тулу трасса в последнее время начинает быть похожей на дорогу.

Просьба.


Сделайте приличным хотя бы участок длинной примерно 10км от первого съезда на Тулу (от Москвы) до Красных Ворот:

Хотя в идеале конечно хорошо бы сделать хорошими все, примерно 55км, потому что с поворотами, до съезда к г. Советск.

Новость.

И вот такой я сижу, грущу, думаю - ну когда же, когда же, государство позаботится о своих гражданах и сделает достойную дорогу, вместо того, что больше похоже на издевательство с целью испытать нервную систему.
Ведь мы ему платим и транспортные налоги, и акциз с ГСМ оно собирает, и тут же Платон для большегрузов, и платные дороги.... средств кажется должно быть достаточно.

И бац, попадается в интернете знаменательная новость.
Далее копипейст статьи:

Минтранс планирует предложить россиянам вложиться в строительство инфраструктуры

Предварительные варианты механизмов инвестирования министерство представит в июле.

ЛОСЕВО /Воронежская область/, 4 июля. /ТАСС/. Минтранс РФ планирует предложить россиянам механизм вложений в строительство инфраструктуры, сообщил журналистам глава министерства Евгений Дитрих на открытии дороги в обход Лосево и Павловска.

"Буквально вчера в Минтрансе состоялся координационный совет по инвестициям, где все отрасли без исключения имели возможность высказаться в отношении механизмов привлечения инвестиций. Инфраструктурые облигации вновь очень подробно мы обсуждали. Вполне возможно, это реальный механизм для большинства наших транспортных компаний, транспортных строителей. Также нам бы хотелось попробовать использовать те механизмы, которые сейчас Минстрой в жилищном строительстве применяет. Это - привлечение средств с рынка, привлечение средств массового пользователя. Вполне возможно, наши граждане захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов", - сказал он.

При этом министр уточнил, что сейчас прорабатываются разные механизмы инвестирования в строительство транспортной инфраструктуры. Их предварительные варианты министерство представит в июле.

Согласно механизму Минстроя, один из основных способов рыночного привлечения средств массовых инвесторов - выпуск ипотечных облигаций. Это выданные ипотечные кредиты, которые банки "упаковывают" в ценные бумаги и продают инвесторам. Ключевыми инвесторами в новые ценные бумаги станут негосударственные пенсионные фонды, российские банки и иностранные инвесторы, а также управляющие и страховые компании, крупные частные инвесторы.

 

Что касается дорожных проектов, то в конце июня глава "Автодора" Вячеслав Петушенко сообщил, что госкомпания прорабатывает вопрос размещения бессрочных облигаций. Их сумму Петушенко не раскрыл, но сообщил о потребности во внебюджетных 400 млрд рублей до 2024 года.

Ранее вопрос привлечения внебюджетного финансирования под инфраструктурные проекты затронул президент РФ Владимир Путин в своем телеобращении гражданам 23 июня.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/8886427

Я такой сразу мысленно - ЧЕЕЕГОО????
В общем я не всё понял.

Понял только что Минтрансу не хватает примерно 400миллиардов руб до 2024года.

И дальше начинаются варианты:
1) Кто-то слишком много ворует.
2) Кто-то очень плохо считает.
3) Кто-то поставил Минтрансу большие планы дорожного строительства без финансирования.
4) Кто-то накосорезил во внешней политике так, что рубль скатился и будет скатываться ещё заметнее.

Но мы то и налоги транспортные платим, и штрафы почём зря прилетают автоматически, и бензин, с которого собирается акциз, у нас вероятно самый дорогой на земле, и дороги уже многие платные, и с грузовиков одна известная частная лавочка денежки собирает... вроде бы для государства собирает... или куда собирает?

Где деньги на дороги?
Почему Минтрансу не хватает 400 миллиардов-то?

И далее, там в статье сказано, что прорабатывается вопрос о размещении облигаций, для того чтобы собрать недостающие 400 миллиардов.

И это мне говорит только о том, что ...

в будущем вообще все основные дороги в РФ могут стать платными.

Сами посудите:
Вот что говорит Вики.
===
Облигация (лат. obligatio — обязательство; в некоторых контекстах также бонд, нота, от англ. bond, note) — эмиссионная долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от лица, её выпустившего (эмитента облигации), в оговорённый срок её номинальную стоимость деньгами или в виде иного имущественного эквивалента. Также облигация может предусматривать право владельца (держателя) на получение процента (купона) от её номинальной стоимости либо иные имущественные права.

Доход инвестора может складываться из двух составляющих: периодических выплат в оговорённом размере (купонный доход) и разницы между ценой покупки облигации и ценой погашения (дисконтный доход). Часто встречаются облигации с плавающей процентной ставкой, которая привязывается к ставкам межбанковского рынка, рефинансирования или к другим финансовым индикаторам.

Облигации служат дополнительным источником средств для эмитента, являясь эквивалентом займа. Иногда их выпуск носит целевой характер — для финансирования конкретных программ или объектов, доход от которых в дальнейшем служит источником для выплаты дохода по облигациям.

Экономическая суть облигаций очень похожа на кредитование. Облигации позволяют планировать как уровень затрат для эмитента, так и уровень доходов для покупателя, но не требуют оформления залога и упрощают процедуру перехода права требования к новому кредитору. Фактически на рынке облигаций осуществляются средне- и долгосрочные заимствования, обычно сроком от 1 года до 30 лет.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Облигация

===

Если по облигациям предусмотрены процентные выплаты, значит покупать их будут только когда проект обещает доход. А какой доход может быть от стройки дорог? Вывод - строить и ремонтировать будут в первую очередь дороги, которые приносят доход, то есть платные.

Вот каким печальным представляется наше дорожное будущее.

Но расстраиваться конечно не надо. Как-нибудь потом скажу почему.

Послушайте бодрую американскую песенку молодого современного исполнителя, которая ну очень очень удачна. Но при этом я не узнаю блюзовый стандарт. Неужели это что-то новое?

Кто знает, подскажите - это новая мелодия, или какой-то забытый (не знакомый мне) блюзовый стандарт?

Andrew Alli & Josh Small - My Stomp.
2019г.

И совсем напоследок, по классике :-)

Muddy Waters - Got My Mojo Workin'
1966.

Перевод.
Кривоват, но какой уж есть..

заставлю своё заклинание сработать, но оно попросту не хочет срабатывать на Вас.
моё заклинание сработало, но оно не повлияет на Вас.
я желаю любить Вас так же мучительно, пока не выясню, что со всем этим делать.

я отправляюсь в Луизиану, дабы научиться заговорам.
я отправляюсь в Луизиану, чтобы выучить заклятие, которое сработает.
я желаю иметь всего Вас, детка, одним взмахом своей руки.

вот бы моё волшебство сработало! хотя оно вряд ли сумеет ударить в Вас.
моё заклятие сработало, но оно не повлияет даже на клеточку Вас.
уж лучше любить Вас также мучительно, до тех пор, пока я не узнаю, как заставить его работать правильно.

одна цыганка дала мне совет,
была цыганка, что преподала мне урок,
она дала мне некие кроваво-красные намёки, что я храню во льду.

моё заклятие сработало.
моя магия не прошла бесследно.
мой заговор удался.

До свидания.

С уважением, a-t-o-s.
Берегите себя.

 

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

Автор:
6 июля 2020, в 09:17 +11

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
"Скорая помощь"
"Скорая помощь"
СМС от МЧС...
СМС от МЧС...

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.