1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Моя история
  5. Любимый муж оказался тираном - Блог «Моя история» - MySlo.ru
Любимый муж оказался тираном

Любимый муж оказался тираном

Фото pixabay.com

 

«Есть мужчины, от которых нужно бежать!» – История Светланы П. из Тулы
 

Я жила на съёмной квартире, работала учителем начальных классов и ждала своего принца. Увидела я его на дне рождении своей приятельницы. «Принц», которого звали Олегом, сидел на диване с гитарой в руках в окружении девушек.

Он действительно смотрелся царственной особой. Девушки, словно королевская свита, только подчёркивали это сходство. «Был он очень красивый волевой человек. Нос и резкие губы под припухлостью век. Темно-русая челка, взгляд прямой с высоты. И влюблялись девчонки, и сжигались мосты», – проникновенно пел Олег, мастерски аккомпанируя себе на гитаре, и слова песни как нельзя лучше характеризовали его самого.

В этот вечер я позволила себе только издалека любоваться человеком, который вдруг так сразу стал моим наваждением, героем моих снов, отражением моих самых глубинных грёз.

Олег ушёл с праздника с очень красивой, стильной девушкой, и я только вздохнула – мне никогда не дотянуться до неё. Длинноногая, узенькая, как шпага, с длинными сверкающими волосами, с огромными карими глазами. А я невысокая, с короткой стрижкой, правда, фигура у меня, по отзывам подруг, хорошая, но никогда мне не приобрести стиль и лоск девушки, покорившей Олега.

Во второй раз я увидела своего «принца» только через месяц, на пикнике, куда я напросилась вслед за приятельницей. Я сидела в компании совершенно незнакомых мне людей и глаз не сводила с Олега. Он это заметил и покровительственно мне улыбнулся. Той красивой девушки не было, и это придало мне уверенности.

– Представляешь, Лиза ушла от Олега, – шепнула мне Тамара, девушка, благодаря которой меня пригласили на посиделки за город. – Она, конечно, красавица, спору нет, но всё равно чего так мужиками бросаться? Эх, не была бы я замужем, я бы вариант с Олегом обязательно рассмотрела. Красивый, умный, талантливый, спортсмен, своя квартира. Не парень, а подарок фей...

В этот момент я услышала, что Олег со смехом рассказывает, как не может сдать зачёт по физике:

– И главное, понимаю, что задачи для ученика 9-го класса, а решить не могу. Я не физик ни разу, я гуманитарий.

– Олег у нас второе высшее получает, – объяснила мне Тамара.

– Так давайте я нашему физику покажу, он у нас талантище, его ученики все городские олимпиады выигрывают, – я сама не ожидала от себя такой смелости. А Олег уже записывал мой номер телефона.

Евгений Иванович, наш замечательный физик, решил задачки Олега в два счёта, и я с трепетом понесла заветную тетрадку любимому человеку.

– Приглашаю это отметить в кафе, – галантно пригласил меня кавалер.

Сердце моё затрепетало, естественно, я согласилась. В заведении общепита я всё больше молчала, слушала Олега и купалась в волнах счастья. После кафе Олег меня проводил, поцеловал в щёчку и ушёл.


Фото pixabay.com

Целых две недели я жила послевкусием нашей встречи, как вдруг мне позвонил Олег и предложил встретиться. Конечно, я согласилась.

Олег пришёл с букетом цветов, мы гуляли по городу, мой кавалер читал стихи, рассуждал о поэзии, я иногда вставляла, как мне казалось, умные замечания.

На следующий день я спросила у Тамары про личную жизнь Олега.

 –  Он сейчас опять один, не понимаю, что этим вертихвосткам надо, – недоумевала Тамара. –  Сначала Катя от него ушла, встречалась с ним полгода. Даже жить к нему переехала, а потом – бац! – исчезла из нашего круга, даже номер телефона поменяла. Потом у него была Вероника, девочка модельной внешности, всё как он любит, дочка богатых родителей. Так та даже двух месяцев не выдержала. Потом Лиза, она тоже долго не продержалась.

Избалованные, богатые девочки-мажорки, они только на себе зациклены, не так сказал, не с той интонацией, не так посмотрел, не так за руку взял, всё, конец света.

Я подумала, что вот я совсем другая – заботливая, внимательная, чуткая. Меня так родители научили, мама всегда говорила, что о мужчине надо заботиться неустанно, обустраивать семейный очаг, вкусно готовить, выслушивать, не соваться с советами, давать во всём инициативу.

– Пришёл пьяный, а ты ему ноги помой, спать уложи, никаких скандалов и выяснения отношений, мужчина всегда прав, он тебя очень ценить будет, – наставляла меня мама.

У меня не было причины ей не доверять. Папа очень любил маму, старался, чтобы она была счастлива, спокойна и здорова, а мама с радостью хлопотала по дому, до сих пор крахмалила занавески и бельё, сама пекла хлеб и сдобу, и в доме всегда пахло чистотой и немножко ванилью. Хотя мой папа не пил и ноги ему мыть не приходилось, но я была уверена, что если вдруг он придёт навеселе, с помадой на щеке и женским лифчиком в кармане, то будет обихожен, умыт, накормлен и уложен спать.

– Твой муж для тебя – это наместник Бога на земле, – говорила мама, хотя никогда не отличалась религиозностью.

Как-то так получилось, что я стала встречаться с Олегом. Я сама не верила своему счастью. До этого я думала, что так только в книжках бывает, придумает себе героиня капитана дальнего плавания под алыми парусами, носится со своей идеей, и – пожалуйста, получите, распишитесь. Местная мануфактурная лавка распродаёт весь шёлк красного цвета, обыватели шипят, как рассерженные змеи, к берегу плывёт корабль с красивым благородным морским волком у штурвала, а героиня стоит на берегу и покорно принимает подарки судьбы. Ну а как иначе? Она же ждала, верила. «Я здесь, я здесь! Это я! – Вот, я пришел. Узнала ли ты меня? – Совершенно такой».

Если бы каждая сказка сбывалась, то не умер бы Грин, забытый всеми, от голода и болезней. Уж он-то умел фантазировать.

Мечты – это одно, а реальность совсем другая, она под нас не обязана подстраиваться. И вдруг мои мечты стали явью, а сказка былью, я готовилась стать женой Олега.

Он казался мне совершенством. Как же мне повезло, мне, простой девочке из деревни с неброской внешностью, достался красавец, душа компании.

Олег часто рассказывал мне о своих друзьях, об успехах на работе, как его любят, ценят, везде зовут.

При этом он ужасно меня ревновал, и я была польщена. Он всегда очень внимательно спрашивал, кто мне звонил, от кого пришла смска.

– Я люблю только тебя! – говорила я Олегу, и моё сердце замирало от счастья: этот красивый парень не хочет меня потерять.

На свадьбу было решено пригласить немного народа.

– Может, даже родителей не надо? – говорил Олег. – Чего старикам тащиться из своей Тмутаракани? Деньги пришлют на свадьбу, помогут молодёжи, и всё, пусть отдыхают.

– Да они нестарые у меня, – удивлялась я. – Им еще пятидесяти нет. И откуда у них большие деньги в селе? Они лучше продуктами пришлют, а на свадьбу я кредит возьму.

– Платье тоже не надо, – решил Олег. – Все эти кринолины и белые платья – пошлость и пережиток прошлого. У тебя же есть приличный костюм, вот в нём и распишешься.

– Олег, ты такой практичный, – восхитилась я, хотя вся моя душа кричала: «Хочу белое платье со шлейфом, розами и жемчугами». Но, возможно, Олег прав, покупать наряд на один вечер очень неконструктивно.

Я взяла кредит и отдала деньги будущему мужу, он взялся за организацию торжества. Мои мама с папой всё же приехали и оказались единственными гостями с моей стороны, Олег не разрешил мне даже пригласить мою подругу детства. И свидетельницей с моей стороны стала двоюродная сестра Олега.

Вопреки моим ожиданиям, народу на свадьбе было много – друзья, родственники, коллеги Олега.

– Олежек, ты вроде говорил, что не надо много гостей, – шепнула я мужу.

– А их немного, – ответил он. – Я твоих отсёк, и порядок.

Я хотела возмутиться, а потом подумала, что, в конце концов, это совершено не принципиально. Главное ведь не свадьба, а семейная жизнь.

Мои родители пожелали мне счастья и уехали.

– Помни, что я тебе говорила, уважай мужа, ублажай, и всё у вас будет хорошо, – шепнула мне мама.

Два месяца я жила как в раю, Олег окружил меня заботой и вниманием, хвалил мою еду и порядок в доме, но однажды вечером он пришёл домой не в настроении.

– Олежка, ужинать будешь? – крикнула я из кухни. Он что-то пробурчал, я выбежала к нему с сияющим лицом и половником в руках.

– Как же женщин меняет замужество, – вдруг сказал Олег. – До свадьбы вы все лёгкие и звонкие, а как кольцо на палец надели, клуши клушами. Что ты ходишь в этом халате? Да ещё с половником в руках? Бигуди ещё нацепи для завершения картины, и можно тебя в журнал «Крокодил» в качестве иллюстрации опустившийся женщины…

– Сейчас такого журнала нет, – растерялась я.

– А крокодилицы остались, – зло сказал Олег.

Потом он, конечно, попросил у меня прощения, сказал, что устал на работе, но тревожный звоночек уже прозвенел, а я его проигнорировала. Через полгода я уже, казалось, забыла, как надеть что-то, не спросив совета у Олега. Он постоянно говорил, что у меня непропорциональная фигура, что у меня нет вкуса, стиля, лоска, и я ему верила, я же видела, какие рядом с ним были женщины. А я, девочка из села, конечно, не умею одеваться. Как хорошо, что я встретила мужчину, который может подсказать.

– Тени намалевала синие, как продавщица овощной палатки, – высказывал мне Олег. И теперь прежде чем выйти из дома, я всегда спрашивала у мужа, так ли я накрасилась. Я поняла, что макияж тоже не моя сильная сторона.                                 

 

Фото pixabay.ru

Очень скоро Олег взял моду обижаться на меня, если я уезжала раз в месяц к родителям. Когда я возвращалась от них, нагруженная сумками с деревенскими гостинцами, он ложился на диван с обречённым видом, отворачивался к стенке и молчал.

Я объяснила маме с папой, что не смогу ездить к ним так часто, как хотелось бы, я теперь замужняя женщина. Олег был недоволен, если я долго разговариваю по телефону с подругами, поэтому я старалась быстро закончить свои разговоры. Речи о том, чтобы встретиться в кафе с приятельницами, тоже не могло быть.

– Полы грязные, обед невкусный, – выговаривал мне Олег. – У хлеба корочка подгорела, а торт твой очень жирный, так печень вконец посадить можно.

– Может, паровые котлетки, Олежка? – вскидывалась я как цирковая лошадь после удара хлыстом.

– Котлеты ты вообще не умеешь готовить, размазня, а не котлеты, – капризничал Олег.

Я расстраивалась, ну не получается у меня быть образцовой женой, как моя мама, Олег недоволен. Не оправдала я его надежд, мало того, что внешность не броская, так ещё и хозяйка никакая.

Однажды Олег увидел, что его любимый цветок на подоконнике завял, и начал кричать, что я не уважаю его маму, которая этот цветок ему подарила, и специально не поливаю растение.

– Что ты Олежка, – прижалась я к мужу. – Я даже специальную литературу читала, чтобы разобраться в цветоводстве...

И тут Олег отвесил мне звонкую оплеуху. Я оглохла и ослепла от страха и унижения –  ни папа, ни мама, ни разу не подняли на меня руку. Олег что-то кричал с перекошенным лицом, а я растерянно сидела на диване. Потом он ушёл, через какое-то время вернулся с букетом цветов и стал вымаливать прощение. Он даже плакал при этом.

Оказалось, что его уволили с работы, подставил кто-то из так называемых друзей, и его нервная система не выдержала таких ударов. Я напоила мужа чаем, уложила спать и проплакала до утра от жалости к нему.

Целых две недели Олег был идеальным мужем, он будил меня поцелуями, дарил цветы, говорил комплименты, у нас словно начался новый медовый месяц.

Очередной скандал возник на пустом месте, Олег услышал звук пришедшей на мой телефон смски и прибежал разбираться. Я не сразу ответила, что это сообщение из книжного магазина, замешкалась, вытаскивая противень с пирогами из духовки.

– Молчишь? Думаешь, что наврать своему рогатому муженьку? – кричал Олег.

Потом он подлетел ко мне, толкнул, так что я упала на пол, и стал бить ногами. Я даже не закричала, от испуга у меня пропал голос, и это ещё больше раззадорило его.

– Ни кожи, ни рожи, а туда же, смсочки получает от любовников!

Потом Олег опять плакал, лил перекись на мой разбитый нос, поил меня валерьянкой, вымаливал прощение. Я не знала, что мне делать. Рассказать кому-то об инциденте казалось делом немыслимым. Меня бьёт муж, я его раздражаю, я неправильно себя веду.

– Я же как лучше хочу. Чтобы у нас была крепкая семья всем врагам назло, –шептал мне Олег. – Чтобы доверие было, а тебе приходят сообщения. А ты даже не хочешь сказать от кого.

Теперь с каждым смс я бежала к мужу оправдываться, что я ни в чём перед ним не виновата. Потом так и повелось: скандал, побои, медовый месяц. Однажды я встретила Лизу, девушку Олега, которую я видела на вечере, где познакомилась с Олегом. Я набралась смелости, подошла к ней и прямо спросила, почему она ушла от Олега. Она сначала даже не поняла, о ком идёт речь, а потом ответила:

– От этого козла с раздутым самомнением? Потому что он имеет привычку распускать руки. Один раз, когда, по его мнению, я не так припарковалась, он дал мне пощёчину. Потом плакал, в ногах валялся, просил прощения, но я сразу от него ушла. Что было однажды, будет и дважды.

Я поняла, что и мне надо бежать от Олега, но он как будто что-то почуял, стал встречать меня с работы и практически под конвоем отводить домой. При очередной разборке он схватил нож и пригрозил:

– Если вздумаешь от меня сбежать, я тебе зарежу, – и в подтверждение своих слов полоснул меня по руке.

Когда после побоев у нас наступил очередной медовый месяц, я заняла денег у подруги, мою карточку Олег контролировал, сняла комнату у одинокой бабушки на другом конце города и потихоньку стала перевозить туда свои вещи. Брала на работу одну-две юбки или платье, пряча их на дне сумки. Подала заявление об увольнении. Я была напугана, но твёрдо решила уйти от тирана. Где-то мама ошиблась в своей теории, исправить садиста любовью и уступками нельзя. Первой строкой её рецепта должно быть: «Найдите нормального мужчину».

Наконец всё было готово, в гардеробе осталась одежда, которой я решила пожертвовать, чтобы Олег не догадался о моём побеге. Я написала Олегу записку, которая не оставляла сомнений, сменила номер телефона, устроилась в другую школу и стала жить у тихой бабушки в квартире.

– Какая же ты, Светочка, хорошая хозяйка, – приговаривала бабушка Тоня. – Вот бы моему Павлику такую жену, а то он всё по командировкам, некогда ему с девушками общаться. Так и будет бобылём век доживать. Внук у меня – большой учёный, – объясняла она мне, – его даже в Америку приглашают, сейчас он в Португалии работает, скоро приедет.

Я понимала, что бабушка придумала себе такого внука, потому что жила она в квартире, в которой давно не было ремонта, одевалась очень скромно и на всём экономила.

– Павлик меня очень любит, – говорила бабушка Тоня, усаживаясь пить чай с самодельными сухариками. – Звонил недавно, спрашивал, какую мне шубу купить. Заботливый.

Я внимательно слушала её, делая вид, что верю. Мне было её жалко, я старалась ей помогать, ходила за продуктами, убиралась, готовила. А бабушка Тоня всё больше фантазировала, теперь у неё был благодарный слушатель.

– Павлик очень красивый и добрый, а какой порядочный, благородный.

– А что же Павлик ремонт вам не поможет сделать? – однажды не выдержала я.

Бабушка захихикала:

 – Он мне денег оставил и телефон мастеров, велел бригаду вызвать, а я его обманула, денежки на книжку положила. Вот не станет меня, пусть что угодно делает. А мне и так хорошо, приедет внучок, а у меня денежки на чёрный день припасены. Он мне знаешь какие наряды привозит из своих командировок, а я их продаю соседкам, им радость, а мне денежки. Павлику вклад завещан, он не понимает ещё, тратит деньги направо-налево, а я ему коплю подушку безопасности.

Я только головой качала, воображаемый внук, это же надо, до чего одиночество старушку довело.

 

Фото pixabay.com.

 

Однажды я приехала от родителей, которые всё никак не могли поверить, что Олег оказался тираном и садистом.

– А может, ты погорячилась? – спрашивала у меня мама. – Не поняла Олежку, может, он случайно ударил, не намеренно. Он приезжал к нам, всё твой телефон просил, я дала, как ты велела, но на душе кошки скребут. Помирились бы вы, дети.

– Мама, не вздумай ему давать мой номер, во всяком случае, пока я с ним разведусь, – строго-настрого велела я маме.

В квартире у бабушки Тони стоял шум и грохот, я испуганно дёрнула дверь.

На пороге стоял высокий бородатый мужчина.

– Вы кто? – спросил он у меня.

– Где бабушка Тоня? – грозно поинтересовалась я у него в ответ.

В квартире было пыльно, вовсю шёл ремонт, где-то сверлили, где-то стучали, где-то пилили.

– Я её в гостиницу поселил, – ответил бородач. – Не здесь же ей жить.

Всё понятно, чёрные риэлторы! Я опрометью бросилась к участковому и заставила прийти в квартиру бабы Тони. Это я за себя не могла постоять, а за бабушку, которую лишили квартиры, я всех готова была порвать.

Участковый выяснил, что ремонт в квартире делает родной внук бабы Тони Павлик. То есть он существовал на самом деле. Но я всё равно не поверила, съездила в гостиницу к бабе Тоне, и она рассказала, что внук был очень рассержен её экономией, взял отпуск и сам занялся ремонтом.

Одета она была, как герцогиня, в красивый халат с меховой опушкой, туфельки на маленьком каблучке. На голове вместо привычного платка красовалась укладка, сделанная умелыми руками мастеров.

– Внук нарядил, – объяснила она, увидев мой восхищённый взгляд. – Я, кстати, ему сказала, что ты из-за его затеи тоже без крыши над головой осталась.

А ведь и вправду, мне некуда было идти.

– Павлик у друга живёт сейчас, тот в отъезде, так я велела, чтобы он тебя там поселил, – тоном, не терпящим возражений, сказала баба Тоня. –  Сейчас Павлик за тобой заедет и отвезёт на новую квартиру.

Я хотела было воспротивиться, но поняла, что уже поздний вечер и ночевать мне негде.

Внук бабы Тони быстро довёз меня до моего нового жилища, выделил мне комнату, потом приготовил ужин и позвал меня.

– Моя мама умерла, потому что денег на операцию не нашли, мне тогда три года было. Меня бабушка вырастила, и с тех пор у неё идея фикс – накопить побольше денег, чтобы беда врасплох не застала, – рассказал мне Павел. – Ничего не могу с ней поделать. Уже стыдно от соседей, ходит в рванье, питается скудно, в квартиру ничего не покупает. Ну ничего, я теперь вернулся, устрою ей королевскую жизнь.

Я пожила немного у Павла, потом нашла себе новую квартиру и съехала. Но Павел меня разыскал, сказал, что баба Тоня без меня скучает, потом добавил: – И я тоже.

Я приняла его ухаживания, но теперь я никуда не спешу, я понимаю, что от женщины зависит многое, но не всё.

Есть мужчины, от которых надо бежать на другой конец света, и наша задача распознать их как можно быстрее.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

24 января 2020, в 11:40 0

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Эту женщину никто никогда не любил. А я полюбил слишком поздно
Эту женщину никто никогда не любил. А я полюбил слишком поздно
Как мой однолюб дождался меня
Как мой однолюб дождался меня