Окончание. Начало истории доступно по ссылке.
Напомним историю Татьяны Н. Девушка не лишена привлекательности, но мужчины остаются к ней равнодушны. Единственный её роман окончился фиаско – её избранник оказался женат. Она смирилась с одиночеством и занимается воспитанием племянников.
Юрка и его друзья втащили в мой дом мальчика с окровавленной головой. Я безмолвствовала, потому что от страха не знала, что сказать.
– Разве ты не узнаёшь меня, Билли? Неужели ты не узнаёшь своего старого корабельного товарища, Билли? – пропыхтел Юрка, сажая мальчика на диван.
Ага, раз цитирует свой любимый «Остров сокровищ», значит, не всё так плохо. Будем надеяться, что они не убийцы.
– Чёрный пёс, я узнала тебя, – проговорила я в ответ, рассматривая рану парня.
– Тётя Таня, помогите, – проговорил Юркин приятель, который ничего не понял из нашего диалога. – Олег неудачно нырнул и разбил голову.
К счастью, всё обошлось, у Олега был вырван большой лоскут кожи на голове, но рана была неглубокая. Я обработала её, перебинтовала голову мальчика и попыталась вызвать скорую.
– Не, пожалуйста, не надо, – испугался мальчик. – Батя ругать будет и от мачехи достанется. Я тихонечко в дом проберусь, они ничего не узнают.
Я прочитала лекцию о столбняке, но парень стоял на своём. Так я познакомилась с Олегом. Мне было тридцать лет, ему десять.
После этого случая Олег как пришитый стал ходить за мной. Помогал по хозяйству и в огороде, бегал в магазин, выполнял любое моё поручение. Я узнала, что его воспитывает мачеха, а у неё двое своих детей, поэтому сын её мужа был ей в тягость. Олег это понимал и старался как можно реже бывать дома. Ребёнок он был не то что тупой, но не развитый. Наш Юра против него был просто профессор.
Вечерами я сажала Олега пить чай и читала ему вслух детские книги. Начала совсем с простых, потом перешла на книги более сложного порядка.
– Какой у тебя жених, аж завидки берут! – смеялась соседка.
– Это сейчас я старше его в три раза, а когда мне будет сорок, ему будет двадцать, считай, что разница сократилась, а потом и вообще сравняемся, – шутила я в ответ.
Однажды Олег не пришёл, я уже ложилась спать, как вдруг вспомнила про него. Утром его тоже не было видно. Я пошла к нему домой. Мачеха сказала, что Олег заболел, но когда мальчик выглянул в окно, я увидела, что всё лицо у него в синяках. Стала расспрашивать, что случилось. «Упал», – равнодушно сказала мачеха. А отец признался: «Да Олька его отходила поленом, за младшим не уследил». Я подняла переполох, пригрозила поселковой администрацией, в общем, прослыла скандалисткой, но бить Олега перестали.
Олег очень хорошо справлялся с хозяйством, умел сэкономить на покупках, но совершенно не знал элементарных вещей, не умел пользоваться столовыми приборами, ел всё ложкой, не стриг ногти, не мыл руки перед едой и совсем не умел отказывать. В его лексиконе не было слова «нет». Он думал, что надо выполнять всё, что ему скажут. В общем, простор для моих педагогических опытов был огромный.
Когда Олег подрос, у него появились свои интересы и он стал приходить реже. А вскоре и я уехала работать в Москву. Приезжала, конечно, в родной посёлок, но на день-другой, а окончательно вернулась обратно через несколько лет. Мне к тому времени исполнилось сорок пять. Никто уже и не надеялся, что я выйду замуж. Даже Светка оставила свои попытки познакомить меня с кем-нибудь.
В поселковом магазине меня окликнул высокий симпатичный парень: «Тётя Таня, как ваши дела?»
Я с трудом узнала в молодом человеке Олега. Вечером Олег зашёл ко мне на огонёк по старой дружбе. Он стал рослым и крепким, но внутри оставался таким же наивным ребёнком. Мне стало его жалко – как в такой трудной жизни ему ориентироваться? Наша дружба возобновилась, Олег опять стал моим добровольным помощником. Та же соседка с интересом смотрела на наши отношения. «Связался чёрт с младенцем», – приговаривала она тихонечко, но так, чтобы я услышала. А вслух громко увещевала меня: «Таня, ну что у тебя может быть общего с парнем? Это же совсем другое поколение. Даже чудно видеть вас вместе. Они сейчас все шустрые, только и смотрят, где что плохо лежит».
Мне самой было странно, каждый день я думала: «Сегодня Олег не придёт. Зачем я ему? Ко мне даже племянники редко заходят». Но Олег появлялся у меня на пороге каждый день и с улыбкой спрашивал: «Чем помочь?»
Когда у меня скоропостижно умерла мама, Олег от меня не отходил. А после поминок, когда кто-то из родственников сказал, что останется со мной, Олег твёрдо сказал: «Сами справимся». Смерть мамы я пережила тяжело, думала, что больше не встану с постели. Родных много, но у всех свои дела и заботы. Почему я не родила ребёнка, как мама, для себя? Почему она не подсказала мне такой вариант? Не нужна я племянникам, тем более двоюродным и троюродным. У них свои заботы.
Олег ухаживал за мной, как за ребёнком, кормил с ложечки в буквальном смысле. Однажды, когда я уже начала подниматься и что-то делать по дому, Олег, пристально на меня смотревший, вдруг подошёл, обнял меня и поцеловал. А потом случилось то, что случилось. Проснулись мы уже в одной постели. Олег сказал, что никуда от меня уже не уйдёт, потому что ближе меня у него нет человека. Когда рядом с тобой молодой крепкий парень, который тебя любит, кто устоит? Я разрешила ему остаться у меня. Тем более, я всё про него знала, бабушка Оля могла бы быть довольна.
Мои родственники сначала восприняли наши отношения в штыки и перестали общаться. Даже Юра, друг Олега, сердито сказал: «Ну и отмочила ты, тётка! Прям местная Алла Пугачёва».
А я была благодарна Алле Борисовне, это она протоптала дорожку, и теперь такие отношения не воспринимаются как конец света.
Соседка пробовала меня отрезвить: «Это же всё когда-нибудь закончится, уйдёт он от тебя, слёз не соберёшь потом». – «Знаешь, Рая, всё когда-нибудь заканчивается, твой муж тоже может внезапно помереть или уйти. А я от своего счастья не откажусь, пусть оно хоть день продлится».
Но мы вместе уже семь лет, у нас даже была небольшая свадьба. На ней присутствовали Светка с четвёртым мужем и отец Олега. Он, кстати, во всём меня поддержал. Из моих родственников пришёл только Юрка и то сказал: «Тётя Таня, учти, я со стороны жениха».
Через три месяца я поняла, что беременна, и испугалась. Но Олег очень обрадовался, освободил меня от всей домашней работы. А когда родился наш первенец, дяди, тёти и племянники потянулись в наш дом. Поняли, что у нас всё серьёзно. А через три года я рискнула ещё раз и родила двух девочек-близняшек.
Мне некогда особо за собой следить сейчас, я поправилась, иногда даже некогда закрасить седину. Когда я с Олегом и тремя детьми бываю там, где нас не знают, многие принимают его за моего сына. Но я не обижаюсь, потому что счастлива. Дети подрастут, и я смогу привести себя в порядок. Если вы увидите на тульских улицах полную седую женщину в окружении маленьких детей и заботливого молодого человека, не спешите завидовать идиллии. На самом деле у нас всё ещё лучше.
Фото www.pixabay.com
Хотите поделиться своей историей? Присылайте на [email protected]