Сколько помню себя, я всегда дружила с Ириной. Я была высокой и красивой девочкой. Иринка полная и неуклюжая, но добрая.
Мы вместе ходили в детский сад, потом в школу. Даже после школы выбрали один и тот же институт. Педагогический. Только я учительницей стала младших классов, а Ирусик -преподаватель географии.
Когда Ире исполнилось 17 лет, у нее умер папа, через 3 года, в 20 лет, она похоронила маму.
На тот момент мои родители продали свой дом и купили 2 квартиры вместо него. В одной остались жить сами, а другую отдали мне. Я хотела самостоятельности.
Ира была мне как сестра и мы с ней решили, что будем жить вместе. У нее от родителей остался свой дом. Там мы и стали вдвоем жить.
Я не любила готовить, а она это делала очень даже хорошо и с удовольствием. А свою квартиру я стала сдавать людям. Нам надо было жить. Мои родители спокойно к этому отнеслись и даже стали подкидывать денежку. У моего отца небольшой бизнес в торговле. Поэтому все в какой то мере даже шиковали.
Прошло время, я с подружкой пошли работать. Даже в одну школу умудрились устроится работать.
Я вышла замуж, но через 2 месяца поняла, что это лишнее для меня. Развелась, ребенок на тот момент (а я умудрилась забеременнеть) оказался лишний и я сделала аборт. Родители были за ребенка, но выбор ведь был мой.
После развода я по прежнему жила в доме подруги и сдавала свою квартиру.
Шло время. Ира, моя любимая подружка, встретила молодого человека, родила двух сыновей ему с интервалом 3 года. Вышла замуж за него.
А я? Я осталась с ними. Вот уже лет 20 с хвостиком живем все вместе.
Это моя подруга Ира со своим мужем Олегом, их сыновья Юра и Володя. И я, Люда.
В качестве кого я в этой семье? Предпочитаю думать, что я тетя этим детям: Юре и Володе. Подруге — названная сестра. Мои родители вынуждены считать этих мальчишек своими внуками. Я работаю и помогаю во всем своей подруге. Мои родители зовут мою подругу второй дочкой. Любят и заботятся как могут всех. Даже Ириного мужа Олега зятем зовут. Он детдомовский, ему это нравится. Вот такая семья у нас получилась.
Единственное, что когда мои родители иногда все же говорят о родных внуках, я чувствую какую то щемящую боль… При этом улыбаюсь и говорю: У меня уже есть дети, я ведь растила этих детей, хоть и не рожала.
Эти дети в институте уже учатся. Старший во вот закончит его.
В любой момент у молодых людей появится девушка, потом жена.
Мне уже 54 года. Молодой человек имеется для встреч, замуж как-то уже вроде и ни к чему.
А мысли, что дети то все-таки чужие, бродят.
Что будет со мною, когда мальчишки повзрослеют? Как настроит их ихняя жена по отношению ко мне?
Мать и отец настоящие ведь и любящие у них есть.
А что со мной? На что я потратила свою жизнь? Пугает мысль, что все по отношении ко мне ради денег… А я ведь привязалась к ним, люблю как своих.
Может, стоило все-таки родить своего ребенка? Он бы наверное точно любил.