Pinko – сравнительно молодая марка: бренд был зарегистрирован в 80?х в Италии супругами Пьетро и Кристиной Негра. Сначала – небольшое семейное предприятие, а спустя несколько лет – десятки магазинов по всему миру.
Семья Негра, до сих пор владеющая маркой, описывает ее как «продукцию класса люкс, оценить и наслаждаться которой могут многие». И продолжает делать ставку на сочетание инновационных материалов и актуальных тенденций с ежедневным комфортом. Причем не распыляется на многое, по-прежнему концентрируясь на женской одежде и аксессуарах.
Катерина Негра, креативный директор марки Pinko, дочь основателей бренда.
Одним из первых Pinko ввел моду на коллаборации: коллекции бренда не раз разрабатывались совместно с известными художниками, стилистами, редакторами, фотографами и другими творческими личностями.
Как у многих брендов, у Pinko есть знаковые вещи – например, сникерсы Shine Baby Shine, украшенные сверкающими кристаллами,
коллекция с диснеевскими Дональдом и Дейзи Дак и другие.
Таким же символом бренда стала «сумка-любовь» Love Bag, а парочка птиц на застежке – узнаваемым символом этой модели.
Сумка Pinko Love Bag, 25 490 руб., «Итальянский дом моды».
Серия вошла в список IT-BAGS – сумок, которые должны быть в гардеробе каждой девушки по мнению фешн-блогеров. У каждой Love Bag свой характер: нежный, гламурный, классический, рок и даже панк-шик.