1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Модный город
  5. История бренда: PINKO - Блог «Модный город» - MySlo.ru
История бренда: PINKO

История бренда: PINKO

Pinko – сравнительно молодая марка: бренд был зарегистрирован в 80?х в Италии супругами Пьетро и Кристиной Негра. Сначала – небольшое семейное предприятие, а спустя несколько лет – десятки магазинов по всему миру.

Семья Негра, до сих пор владеющая маркой, описывает ее как «продукцию класса люкс, оценить и наслаждаться которой могут многие». И продолжает делать ставку на сочетание инновационных материалов и актуальных тенденций с ежедневным комфортом. Причем не распыляется на многое, по-прежнему концентрируясь на женской одежде и аксессуарах.

Катерина Негра, креативный директор марки Pinko, дочь основателей бренда.

– Потому что нам нравится одевать женщин! Pinko всегда ориентировались именно на них. Женский мир безграничен, в нем такое множество возможностей, которые нужно исследовать и до которых у нас пока не дошли руки, так что мы предпочитаем работать в этом направлении.
Pinko – это философия внутреннего самоощущения, поэтому одежду и аксессуары марки невозможно классифицировать по возрастному признаку. Эти вещи можно носить и в 15, и в 25, и в 40 лет.
Одна из главных ценностей Pinko – Italianita, то, что на русский можно перевести разве что корявым «итальянскость». Это одновременно страсть, красота, обаяние и качество жизни, с которыми ассоциируется Италия.
 

Одним из первых Pinko ввел моду на коллаборации: коллекции бренда не раз разрабатывались совместно с известными художниками, стилистами, редакторами, фотографами и другими творческими личностями.

Как у многих брендов, у Pinko есть знаковые вещи – например, сникерсы Shine Baby Shine, украшенные сверкающими кристаллами,

коллекция с диснеевскими Дональдом и Дейзи Дак и другие.

Таким же символом бренда стала «сумка-любовь» Love Bag, а парочка птиц на застежке – узнаваемым символом этой модели.

Сумка Pinko Love Bag, 25 490 руб., «Итальянский дом моды».

Серия вошла в список IT-BAGS – сумок, которые должны быть в гардеробе каждой девушки по мнению фешн-блогеров. У каждой Love Bag свой характер: нежный, гламурный, классический, рок и даже панк-шик.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

22 января 2019, в 10:00 0
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Блестеть не вредно
Блестеть не вредно
Лицо с обложки: актриса из Тулы Елиза Вета
Лицо с обложки: актриса из Тулы Елиза Вета