Всем привет.
Сейчас будет копипейст с отсылкой на источник
Но автор видимо накапывал данные их разных отчётов, так как отдельной специально статьи там я найти не смог.
Итак, перепечатка:
Аналитическая фирма App Annie опубликовала отчёт о состоянии рынка мобильных приложений по итогам всего 2021 года. Пользователи в очередной раз установили рекорды по загрузкам, потраченным деньгам и времени. Так, в прошлом году владельцы мобильных устройств провели разных программах и играх 3,8 триллиона часов.
Согласно опубликованным данным, на 10 крупнейших рынках пользователи проводили за мобильными устройствами в среднем 4,8 часа в день. Всего за год они потратили на покупки в Google Play и App Store $170 миллиардов — на 19% больше, чем в 2020-м. Количество загрузок приложений выросло на 5% и достигло 230 миллиардов в 2021-м.
(Это время, проведённое россиянами в разных категориях приложений)
Как видно по графику, россияне также проводят всё больше времени в мобильных приложениях. Под конец года увеличилась доля социальных сетей и развлекательных приложений, а вот играми люди интересовались чуть меньше по сравнению с третьим кварталом.
Ключевые моменты отчёта App Annie:
- Было выпущено 2 миллиона новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 миллиона.
- Расходы на рекламу выросли за год на 23% и превысили $295 миллиардов. По оценкам, в 2022-с они достигнут $350 миллиардов.
- Мобильный игровой бизнес вырос на 15% — до $116 миллиардов. В основном это заслуга казуальных игр.
- На 20% выросло число приложений, в которых пользователи потратили более $100 миллионов.
- Благодаря TikTok, 7 из каждых 10 минут пользователи потратили на социальные, фото- и/или видеоприложения.
- Расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 миллиарда — на 55% больше в сравнении с 2019-м.
- В приложениях для шопинга пользователи провели 100 миллиардов часов.
- В приложения для еды и напитков пользователи зашли 194 миллиарда раз.
(Это траты россиян в мобильных играх)
Итоги 2021-го по российскому рынку:
- В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году — на 51,85% больше, чем в 2019-м. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 миллиарда часов на Android-устройствах, что на 62% больше по сравнению с двумя годами ранее.
- Россия заняла 6-е место в мировом рейтинге по загрузке приложений: за 2021-й россияне скачали более 5,5 миллиарда приложений. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 миллиарда загрузок), Индия (более 26,5 миллиарда), а также США (более 12,1 миллиарда).
- В 2021 году Россия заняла 11-е место по тратам пользователей в мобильных приложениях: пользователи потратили более $1,5 миллиарда, из которых $1,05 миллиарда пришлось на мобильные игры.
Финиш.
И вот тут на сладкое какой-то рейтинг моб.игрух.
Сам то я не шарю, ибо не страдаю... но тенденции по количеству часов и денежным суммам - уже впечатляют.
Пока-пока,
a-t-o-s