1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Курилка
  5. $1,05 миллиарда на мобильные игры (2021г, РФ) - Блог «Курилка» – Фотогалерея, фото 4 - MySlo.ru
  6. $1,05 миллиарда на мобильные игры (2021г, РФ) - Блог «Курилка» – Фотогалерея, фото 4 - MySlo.ru
  7. $1,05 миллиарда на мобильные игры (2021г, РФ) - Блог «Курилка» – Фотогалерея, фото 4 - MySlo.ru
$1,05 миллиарда на мобильные игры (2021г, РФ)

$1,05 миллиарда на мобильные игры (2021г, РФ)

Всем привет.

Сейчас будет копипейст с отсылкой на источник 

https://www.appannie.com/ru/

Но автор видимо накапывал данные их разных отчётов, так как отдельной специально статьи там я найти не смог.

Итак, перепечатка:

Аналитическая фирма App Annie опубликовала отчёт о состоянии рынка мобильных приложений по итогам всего 2021 года. Пользователи в очередной раз установили рекорды по загрузкам, потраченным деньгам и времени. Так, в прошлом году владельцы мобильных устройств провели разных программах и играх 3,8 триллиона часов.

Согласно опубликованным данным, на 10 крупнейших рынках пользователи проводили за мобильными устройствами в среднем 4,8 часа в день. Всего за год они потратили на покупки в Google Play и App Store $170 миллиардов — на 19% больше, чем в 2020-м. Количество загрузок приложений выросло на 5% и достигло 230 миллиардов в 2021-м.

(Это время, проведённое россиянами в разных категориях приложений)

Как видно по графику, россияне также проводят всё больше времени в мобильных приложениях. Под конец года увеличилась доля социальных сетей и развлекательных приложений, а вот играми люди интересовались чуть меньше по сравнению с третьим кварталом.

Ключевые моменты отчёта App Annie:

  • Было выпущено 2 миллиона новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 миллиона.
  • Расходы на рекламу выросли за год на 23% и превысили $295 миллиардов. По оценкам, в 2022-с они достигнут $350 миллиардов.
  • Мобильный игровой бизнес вырос на 15% — до $116 миллиардов. В основном это заслуга казуальных игр.
  • На 20% выросло число приложений, в которых пользователи потратили более $100 миллионов.
  • Благодаря TikTok, 7 из каждых 10 минут пользователи потратили на социальные, фото- и/или видеоприложения.
  • Расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 миллиарда — на 55% больше в сравнении с 2019-м.
  • В приложениях для шопинга пользователи провели 100 миллиардов часов.
  • В приложения для еды и напитков пользователи зашли 194 миллиарда раз.

(Это траты россиян в мобильных играх)

Итоги 2021-го по российскому рынку:

  • В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году — на 51,85% больше, чем в 2019-м. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 миллиарда часов на Android-устройствах, что на 62% больше по сравнению с двумя годами ранее.
  • Россия заняла 6-е место в мировом рейтинге по загрузке приложений: за 2021-й россияне скачали более 5,5 миллиарда приложений. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 миллиарда загрузок), Индия (более 26,5 миллиарда), а также США (более 12,1 миллиарда).
  • В 2021 году Россия заняла 11-е место по тратам пользователей в мобильных приложениях: пользователи потратили более $1,5 миллиарда, из которых $1,05 миллиарда пришлось на мобильные игры.

Финиш.

И вот тут на сладкое какой-то рейтинг моб.игрух.


Сам то я не шарю, ибо не страдаю... но тенденции по количеству часов и денежным суммам - уже впечатляют.

Пока-пока,
a-t-o-s

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
14 января 2022, в 10:19 +13

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Настя!!! Подари мне счастье =))
Настя!!! Подари мне счастье =))
Back In The U.S.S.R.
Back In The U.S.S.R.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.