Сказ о том, как я посудомойку чинила в сервисном центре "ЭКСПЕРТ-МАСТЕР"

Сказ о том, как я посудомойку чинила в сервисном центре "ЭКСПЕРТ-МАСТЕР"

Расскажу все по порядку. Так уж получилось, что в марте этого года, в последние дни я включила свою посудомойку. Как обычно. Дождалась пока она все отмоет и выключится. Полная посудомойка на 12 персон. Всегда была довольна ее работой. Вот уже 7 лет никаких нареканий к ней. И вот она все помыла. Я ее окончательно выключила, открыла и стала выгружать. Тут у меня подскочило давление и я упала (с кем не бывает). Падая, я удалилась об открытую крышку посудомойки. Синяк потом прошел. Но закрыть посудомойку уже никто не мог. Я ее погнула изнутри.

Так она выглядит открытой:

А вот была погнутая часть, здесь она нормальная

Перезвонила много телефонов и мне любезно откликнулись в Туле. Сервисный центр Мастер- Эксперт. Приехал мастер на следующий день. Вечером. Это уже было начало апреля. Мастер сказал, что можно попробовать выпрямить дверь,  или заказать новую, но это будет  тысяч 10. 

Я прикинула, что новая посудомойка типа такой стоит намного больше и согласилась. Дали договор, в котором четко оговорено, что в случае моего отказа предоплата не возвращается. Предоплату взяли 4 тыс. Зато эта сумма входит в починку, диагностику или в новую дверь.  Посудомойку разобрали и оставили в таком виде

Мы ее чуток прикрыли 

Прошло 4 месяца. Я периодически звонила. Цену за дверь уже подняли до 15 тысяч. Я согласилась. В конце концов они признали, что моя дверь не подлежит починке, заказать такую же не получилось, и денег у них нет, чтобы вернуть. Пришлось Обращаться в Роспотребнадзор.  Удивил момент. Оттуда звонят и спрашивают: Вам деньги вернули? Я говорю, нет. А в ответ удивление. Нам предприниматель сказал, что отдал.

Все закончилось хорошо. Деньги вернули. Только вот погнутую часть двери мне вернул человек, который к этой истории не имеет отношения.  Его просто попросили привезти. Он и привез. Только собрать разобранную машинку он не смог. Отдала договор, подписала на нем, что деньги вернули и претензий нет.

Хорошо, что у знакомых электрик - дока, на все руки мастер. Вызвался посмотреть. Ему понадобилось 3 часа чтоб собрать посудомойку и постучать молоточком и плоскогубцами себе помочь, дабы поломку исправить. Отдала за труды сколько просил. Он ее оценил в 500 рублей.

А мастера в сервисе, похоже, к ней даже не прикасались...  Как стали ее собирать, так видно было место, куда я упала, где задела и что не трогал ни кто.

Похоже, надо искать рукодельных людей сначала, а потом уже в сервис обращаться.

И претензий  ни к кому не имею, сама виновата, что обратилась не туда.

Просто осадок остался конкретный  и радость, что нашелся тот, кто помог.

Спасибо таким людям.

Автор: LediOven, 30 сентября 2016, в 17:10 +35
Осень - это шквал эмоций!
Осень - это шквал эмоций!
Мультиварка? Мультиварка... Мультиварка!
Мультиварка? Мультиварка... Мультиварка!