1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Курилка
  5. Маркетинг - Блог «Курилка» - MySlo.ru
Маркетинг

Маркетинг

      Как-то в выходные прошлась по тряпочным магазинам. Захотелось новую кофточку или платье в офис, а что конкретно, не знала. Люблю покрутить  вещь, померить и идти дальше в поисках той единственной…

         В первом у меня, конечно же, спросили: «Может, что подсказать?» Я ответила отказом, выбрала три платья, но после примерки повесила обратно. Больше смотреть было нечего, но решила «пройтись» по курточкам. И, чтобы не искать свой размер, обратилась к девушке-консультанту. Мне предложили три варианта, один из которых я и купила. Из магазина я ушла довольная.

         В другом торговом центре на больших площадях можно было гулять долго. Здесь тоже были девушки-консультанты, но они как-то очень растворились по всему залу. Померив несколько вещей, выбрала кофточку и хотела поизучать ассортимент дальше, как тут ко мне подошла одна из них и предложила посмотреть трикотаж в другом месте. Я пошла вместе с ней в сторону. То есть, у каждой была зона обслуживания, и от активности обслуживания и продажи, вероятно, зависела и их зарплата, а, судя по возрасту, такой опыт у неё уже был. Предложенные кофточки не подошли по разным причинам, но мы на этом не остановились, а перешли к другим вешалкам и продолжили творческий поиск. Всё это тяготило, но и не хотелось обижать работницу торговли. Все же одну кофточку я взяла и у неё.

       «Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации». ©

      А есть агрессивный маркетинг, когда назойливо предлагают то, что тебе не нужно.

       С таким я периодически сталкиваюсь на работе, когда по телефону навязывают продукцию нашего профиля, но ненужную именно от этого поставщика, так как уже работаем в этом направлении с другими давно и выгодно, а «отдаться всем» невозможно. Но это в расчет не принимается и продолжается навязывание своих услуг с бОльшими скидками и т.д. и т.п.   

      Таких я обычно посылаю, стараюсь вежливо, а некоторым переворачиваю ситуацию и начинаю активно предлагать продукцию нашего производства. В этот момент на том конце провода возникает пауза, и разговор завершается. Также навязывают услуги корпоративная сотовая связь и обслуживание оргтехники.

       А еще нам периодически звонят домой и предлагают проверить уже установленные пластиковые окна. Таким говорю сразу: «Спасибо, нам это не нужно!» и кладу трубку.

       А как относитесь  вы  к такому роду обслуживания?

 

         

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
14 ноября 2017, в 10:31 +15

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Силовые тренировки, биомеханика тела ....
Силовые тренировки, биомеханика тела ....
Хамы завоевывают мир...
Хамы завоевывают мир...

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.